Найти тему
96 подписчиков

Нарушение диеты обошлось застрахованному более чем в 100 тыс. рублей


Специалисты «Балт Ассистанс» уже более 4,5 лет организуют медицинскую помощь по договорам ДМС трудовых мигрантов и до сих пор сталкиваются с крайней неосведомленностью некоторых застрахованных о нюансах процесса урегулирования страховых случаев.

В сентябре этого года приехавший в Санкт-Петербург гражданин Узбекистана обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» из-за сильных болей в брюшной полости. Молодой человек рассказал, что мучения продолжаются уже сутки и попросил направить его на УЗИ.

Координатор сообщил, что случай принят в работу и дал подробные рекомендации о том, что застрахованному следует вызвать службу скорой помощи, если нет возможности ожидать организации помощи от ассистанса, а сам приступил к поиску профильного медучреждения. Буквально в течение 20 минут от одной из партнерских больниц пришло подтверждение о том, что пациента готовы принять и осмотреть, но молодой человек перестал выходить на связь. Читать далее…
Нарушение диеты обошлось застрахованному более чем в 100 тыс.
Около минуты