Найти тему

🤝 Коллеги, ещё три с половиной дня собираем экспертизу — для крутого материала о том, как изменился путь клиента в ecommerce после начала кризиса.


Если вам хочется высказаться по трём вопросам ниже, обязательно присылайте свои ответы на 42@cossa.ru с пометкой «Ecommerce: ответ эксперта» или в комментариях к этому посту!

Все достойные комментарии опубликуем на Cossa!

◾️ Как на клиентский путь повлиял уход с рынка многих ключевых сервисов?

◾️ Удалось ли заменить все западные инструменты российскими?

◾️ Как ecommerce ведёт покупателей по воронке в условиях, когда большинство компаний не могут позволить себе игру вдолгую? Что изменилось?

Ждём ваших ответов 🙂
🤝 Коллеги, ещё три с половиной дня собираем экспертизу — для крутого материала о том, как изменился путь клиента в ecommerce после начала кризиса.
Около минуты
231 читали