Найти тему
47 подписчиков

Репликация в сетевых играх


Репликация один из таких противных терминов, который слишком многое значит. Поэтому сложно искать информацию по подобным вещам. А сегодня я наткнулся на старую, но интересную статью-обзор по сетевой репликации и её принципам.

Сразу вспомнилась серия статей, которая так же неплохо разбирает принципы построения сетевого кода.

Часть 1 — общий обзор

Часть 2 — про топологии сеток

Часть 3 — про локстеп и роллбек

У автора ещё классная серия статей про то, как он делал MMO

Вообще множество технологий и топологий сети были придуманы во времена до broadband и оптимизируют траффик максимально. Ведь когда-то нельзя было гнать несколько мбит в секунду. И используются до сих пор, так как зачем трафик грузить зря. Хотя требования к сетевому коду со временем сильно снизились
Около минуты