47 подписчиков
Репликация в сетевых играх
Репликация один из таких противных терминов, который слишком многое значит. Поэтому сложно искать информацию по подобным вещам. А сегодня я наткнулся на старую, но интересную статью-обзор по сетевой репликации и её принципам.
Сразу вспомнилась серия статей, которая так же неплохо разбирает принципы построения сетевого кода.
Часть 1 — общий обзор
Часть 2 — про топологии сеток
Часть 3 — про локстеп и роллбек
У автора ещё классная серия статей про то, как он делал MMO
Вообще множество технологий и топологий сети были придуманы во времена до broadband и оптимизируют траффик максимально. Ведь когда-то нельзя было гнать несколько мбит в секунду. И используются до сих пор, так как зачем трафик грузить зря. Хотя требования к сетевому коду со временем сильно снизились
Около минуты
28 октября 2022