111 подписчиков
Алла Назарова, X5 Group: Мы делим готовую еду на традиционную (полуфабрикаты, капуста,то, что можно встретить везде) и городская. Это основные блюда, завтраки и перекусы, это дает рост и развитие категории.
Наш гость живет или работает в 15 минутах от «Пятерочки», он не хочет мыть посуду после еды и готовить. Ядро нашей ЦА это ЭКОНОМНАЯ, но не бедная молодежь до 29 лет. Это небольшой состав семьи.
«Основной драйвер покупки — экономия времени. Мы за него уже приготовили плов и пожарили рыбу, чтобы потребитель мог заняться чем-то более важным».
Среди основных барьеров потребления Алла Назарова назвала недоверие к качеству, вкусу и свежести.
Около минуты
28 октября 2022