Найти тему
76 подписчиков

Как писать посты в социальных сетях


 Цель любой группы в социальных сетях, создана она для рекламы или как личный профиль, – вовлечь пользователя в коммуникацию, заинтересовать его и, как бы это банально ни звучало, мотивировать подписаться, поставить лайк, а лучше всего поделиться постом с друзьями.

Как этого добиться? Ответ один – с помощью размещения правильного контента.

Первое на что нужно обратить внимание - это вовлечение

На вовлечение работает контент, который вызывает пользовательские реакции, привлекает новых подписчиков и стимулирует активность в сообществе.

Второй момент – это подогрев при помощи полезного контента

Прогревающий контент снимает возражения, показывает преимущества бренда и закрывает на продажу.

Ну , и наконец продажа.

Продающий контент дожимает сомневающихся клиентов и помогает снять возражение «дорого». Например, продающий пост с видеороликом.

Позвонив по телефону +7 982 294 15 88 в нашу компанию, вы легко закажите ведение любой коммерческой группы. Мы успешно работаем во всех направлениях. К вашим услугам:

● Индивидуальный контент-план постов

● Дизайн

● Оформление раздела с информацией

● Настройка самой страницы
Около минуты