1 подписчик
Страх длинной страницы
Периодически бывает: смотришь с заказчиком сайт (или макет), а он такой — длинная страница, люди не будут всё читать. А страницы часто бывают длинными, потому что на них последовательно и подробно презентуется сложный продукт.
Заказчики, которые так говорят, обычно старшего возраста, редко пользуются соцсетями и у них нет привычки крутить бесконечную ленту. Поэтому их и смущают длинные страницы.
При этом сама по себе длина страницы не влияет на полноту изучения. Если контент людям нужен, важен, интересен, помогает решить их задачу — прочитают полностью что на одной длинной странице, что на нескольких коротких. Отсутствие необходимости кликать по ссылкам и возможность просто выполнять автоматическое движение пальцем наоборот позволит лучше сконцентрироваться.
Подтверждается это утверждение инструментом «Тепловая карта скроллинга» в «Яндекс Метрике». Те области, где посетители проводят больше времени, подсвечиваются красным, а непопулярные области — синим.
#дизайн #сайты #маркетинг
Около минуты
27 октября 2022