Найти тему
81,9 тыс подписчиков

Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Данный пост мне хотелось бы посветить двум автомобилям японской марки Ниссан. Причем это будет не просто пост, а достаточно интересное повествование. И суть его заключается в том, что все представленные модели имеют огромное количество достоинств и, всего лишь, один недостаток, причем существенный. Я думаю, что сумел вас заинтриговать таким началом. Кроме того, стоит отметить, что такие Ниссаны стоят на вторичном рынке не самых больших денег и по сути, многие смогут их позволить во владении. Поэтому, давайте уже, вместе посмотрим на "японцев".


Хотя, перед этим буду вам советовать не стесняться ставить лайк этой публикации - если она пришлась по нраву или же, была полезной. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Я считаю, что главной особенностью оформленной подписки является возможность видеть свежие материалы в верхней части своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь давайте посмотрим на выбранные мною Ниссаны.

Итак, первая модель, которую хотелось бы представить вашему вниманию - это Теана второго поколения (J32). Автомобиль на российский рынок вышел в 2008-м году и является прямым конкурентом Тойота Камри. Но при этом, визуально Ниссан воспринимается более солидным и авангардным, да и внутри очень красиво смотрятся отделка под вишню, а также усыпанная клавишами центральная консоль вкупе с цветным монитором головного устройства.

Кроме того, в оснащении можно выделить вентиляцию кресел, оттоманку для переднего пассажира, задний мультиблок, панорамный люк, заводской ксенон и так далее.

Есть возможность выбора из двух V-образных моторов - 2,5 и 3,5 литра мощностью 181, 249 лошадиных сил, соответственно. Также, присутствует и полноприводная вариация с движком 2,5 литра от Икс-Трейл.

Что касается второй модели, то это - кроссовер Murano, причем также, второй генерации. Он появился в России в 2009-м году. И можно сказать, что сумел затмить своего предшественника по части эпатажа и оснащения. В частности, комплектации отметились системой кругового видеообзора, аудиосистемой Bose с усилителем звука, навигацией, датчиками парковки, системой контроля за давлением в колесах и так далее.

Под капотом же, располагается безальтернативный "атмосферник" 3,5 литра на 249 "лошадок". Он, кстати, дарует этому Мурано приличную динамику ускорения.

В общем, обе машины достойны внимания и привлекают ценой, но в чем же их главный и общий недостаток. Пожалуй, он только один - вариатор и он же, плохо повлиял на ликвидность "японец". Ибо увы, но доверия к бесступенчатой трансмиссии нет.

А что вы думаете? Делитесь мнением в комментариях.
2 минуты
1690 читали