2323 подписчика
✨ Какие выгоды получает бизнес, открывая ОЦО?
Общий центр обслуживания позволяет:
1. Экономить на масштабировании, так как чем больше повторяющихся процессов в новых регионах он закрывает, тем более качественно это делает;
2. Другим подразделениям сосредоточиться на своем виде деятельности, не отвлекаясь на разработку ИТ-систем, составление бухгалтерской отчетности и т.д.;
3. Исключить дублирование процессов и функций;
4. Повысить эффективность процессов;
5. Сократить расходы на автоматизацию и обслуживание основного бизнеса;
6. Сделать процесс решения клиентских запросов более прозрачным и повысить качество контроля их выполнения. Причем речь идет не только о внешних клиентах, но и о внутренних. Например, будет сразу понятно, обращался ли такой-то сотрудник в бухгалтерию за справкой и кто виноват, что он её не получил: недобросовестный бухгалтер или работник, который думал, но в итоге не донес ему свою просьбу;
7. Быстро подбирать квалифицированный персонал и не создавать специальный отдел в каждом из подразделений компании. Как правило, организации создают ОЦО в городе, где опытных специалистов больше, а заработная плата ниже;
8. Унифицировать процессы. Общий центр обслуживания позволяет сделать процессы едиными (не зависящими от локации/человека), управляемыми и максимально эффективными.
⚡ Детальнее о всех преимуществах ОЦО вы сможете узнать на Тридцать третьей конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 7-8 декабря в Москве. Там представители крупнейших компаний поделятся собственным опытом. Действуют скидки за раннюю регистрацию!
Рубрика #Вопросы_ОЦО. Больше ответов на нашем канале.
1 минута
30 октября 2022