Найти в Дзене
2323 подписчика

✨ Какие выгоды получает бизнес, открывая ОЦО?


Общий центр обслуживания позволяет:

1. Экономить на масштабировании, так как чем больше повторяющихся процессов в новых регионах он закрывает, тем более качественно это делает;

2. Другим подразделениям сосредоточиться на своем виде деятельности, не отвлекаясь на разработку ИТ-систем, составление бухгалтерской отчетности и т.д.;


3. Исключить дублирование процессов и функций;

4. Повысить эффективность процессов;

5. Сократить расходы на автоматизацию и обслуживание основного бизнеса;

6. Сделать процесс решения клиентских запросов более прозрачным и повысить качество контроля их выполнения. Причем речь идет не только о внешних клиентах, но и о внутренних. Например, будет сразу понятно, обращался ли такой-то сотрудник в бухгалтерию за справкой и кто виноват, что он её не получил: недобросовестный бухгалтер или работник, который думал, но в итоге не донес ему свою просьбу;


7. Быстро подбирать квалифицированный персонал и не создавать специальный отдел в каждом из подразделений компании. Как правило, организации создают ОЦО в городе, где опытных специалистов больше, а заработная плата ниже;

8. Унифицировать процессы. Общий центр обслуживания позволяет сделать процессы едиными (не зависящими от локации/человека), управляемыми и максимально эффективными.


⚡ Детальнее о всех преимуществах ОЦО вы сможете узнать на Тридцать третьей конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 7-8 декабря в Москве. Там представители крупнейших компаний поделятся собственным опытом. Действуют скидки за раннюю регистрацию!

Рубрика #Вопросы_ОЦО. Больше ответов на нашем канале.
✨ Какие выгоды получает бизнес, открывая ОЦО?  Общий центр обслуживания позволяет:  1.
1 минута