838 подписчиков
Недавно, на мой телефон позвонили и металлическим голосом робота обозначили мне, что у меня есть задолженность перед АВТОДОРОМ за проезд по ЦКАД. Всё бы ни чего. Но по ЦКАД я практически не езжу, тем более на машине, которую я продал несколько месяцев назад. Вначале, просто сбросил звонок. Но после второго звонка решил разобраться.
Для этого пришлось заказать детализацию проездов машин с определёнными номерами на официальном сайте АВТОДОРа (не путать с сайтом tskad.ru).
И к моему удивлению, претензии АВТОДОРа были более чем обоснованные, но с просрочкой в полтора года. В мае 2021 года я проехал по ЦКАД от М10 на северо-западе до М7 на востоке по пути в Казань и Йошкар-Олу. Я справедливо полагал, что платная дорога - это где на въезде или выезде стоят терминалы оплаты. Оказалось, на Центральной Кольцевой функционирует два варианта оплаты — транспордером при проезде по трассе и оплата после проезда ( первый раз, честно говоря, про такое услышал). Но, как говорится, незнание не освобождает от оплаты. Короче говоря, на сайте можно забить номер машины и проверить задолженность. Если таковая имеется — будет сформирована квитанция, которую надо оплатить. В моём случае, я, спустя полтора года, оплатил проезд без какой либо пени. Рубль в рубль, как в детализации. Кому интересно, проезд в одну сторону по вышеуказанному маршруту обойдётся в 520 руб.
Что ещё интересно, на сайте платным заявлен весь ЦКАД. Но как показала практика, западный кусок от М10 до Киевского шоссе оплаты не требует, да там пока особо и не за что — одни пробки.
Не понятно, почему АВТОДОР не пытался достучаться до меня, скажем через месяц после проезда, а проявился только спустя полтора года. Слава Богу, что не дошло до судебного и списывания средств со счетов, без объяснений.
Короче будьте внимательны. А если уж проехались по «Бетонке», не поленитесь — проверьте задолженность. Всем бобра.
1 минута
27 октября 2022