Найти тему
18 подписчиков

Потребители сейчас более чувствительны 🖤


Для брендов настало время переосмыслить свою коммуникационную стратегию. Сделать акцент на контенте – важно говорить правильные вещи в нужное время.

Международное агентство маркетинговых исследований Kantar провело анализ, который показал, что брендам не стоит прекращать PR-продвижение в период кризиса и экономических проблем в стране. Потребители поделились, что именно реклама ассоциируется с привычной жизнью.

💡 Разрабатывая PR-стратегию действий сейчас, руководители и специалисты по связи с общественностью настраивают бренд на конкурентное преимущество.
Потребители сейчас более чувствительны 🖤  Для брендов настало время переосмыслить свою коммуникационную стратегию. Сделать акцент на контенте – важно говорить правильные вещи в нужное время.
Около минуты
143 читали