8491 подписчик
⚠️ Худший заголовок для текста о компании — «О компании»: Паша Молянов о заметной части текста
Заголовок — самая заметная часть текста, на нее смотрят в первую очередь, она получает больше всего внимания. Внимание читателя — это ограниченный ресурс, и не стоит так бездарно его тратить.
Фраза «О компании» не значит ничего. Она не несет информации, не объясняет, не показывает, не интригует. Она просто занимает место в тексте.
Лучше это место занять чем-то более полезным. Вынесите в заголовок ключевое преимущество, УТП, суть бизнеса.
«Привлекаем клиентов в юридические компании» — прекрасный заголовок, сразу понятно, чем занимаются чуваки и кому могут помочь.
«Онлайн-банк для предпринимателей» — тоже сразу все понятно.
«Построили дома для 1345 человек» — заодно и социальное доказательство впихнули, тоже неплохо.
«Снижаем стоимость привлечение клиента на 15-40%» — непонятно, что именно делают, но понятна польза, поэтому интригует.
Надеюсь, вы поняли суть. Заголовок должен нести информацию. По нему должно быть понятно, что вообще делает компания, зачем она нужна.
Около минуты
27 октября 2022
768 читали