123 подписчика
Сеть Mothercare может выкупить российская «Джамилько»
Крупный отечественный дистрибьютор фешен-рынка «Джамилько» ведет переговоры с партнером сети детских товаров Mothercare — кувейтской Alshaya Group — о передаче бизнеса в России.
В настоящее время владельцы Mothercare ведут поиск вариантов продажи активов в РФ, обеспечивавших около 20–25% мировых розничных продаж компании. Новому собственнику могут перейти права аренды магазинов и товарные остатки, но ему придется работать под другим брендом.
Опрошенные эксперты считают, что наиболее целесообразным форматом продолжения работы сети под управлением «Джамилько» станет обустройство выкупаемых площадей под мультибрендовые магазины с детскими товарами, часть ассортимента в которых может составить товарный сток Mothercare.
Некоторые специалисты предполагают, что так британский производитель получит возможность не потерять российский рынок, а «Джамилько» сможет заместить часть брендов, не планирующих возвращаться в Россию.
Около минуты
27 октября 2022