Найти тему
110 подписчиков

Группы роста в кремовой группе в ритейле:


— Мини формат (индивидуальное потребление, импульсивная покупка,возможность попробовать разные вкусы, доступна цена и мысль о том, что маленькая упаковка=меньше калорий);

— Изделия в шоу боксах (мини-упаковка, удобство выкладки, заметно на полке, увеличенный квант поставки и увеличенная логистика);

— Пирожные/пирог (спикер назвала эту группу "туманной", но потенциальной к росту). Ведь здесь много начинки, а это тренд в ХБИ, это новый взгляд на символ праздника, это не бисквит и это привлечение новой ЦА;

— Коллаборация с известными НЕ кондитерскими брендами (поддержка другого бренда, хайп, +новые потребители);

— Линейки изделий (один вкус, разный размер, на любой вкус. Это разные возрастные группы потребителей, корпоративный блок на полке и разведение SKU по контрагентам.
Около минуты