166 подписчиков
Мифы о рекрутинге
📌Кандидаты от рекрутингового агентства - особенные.
Кажется, что агентство должно взять из ниоткуда идеальных кандидатов. Ведь за них платят, они не могут быть обычными. Но такой миф чреват неприятностями - к новичкам могут выдвигаться повышенные требования с малым сроком адаптации. Бывает, что работодатель даже пытается возместить траты на рекрутинг из зарплаты сотрудника, что в корне неверно. Затраты на поиск сотрудника надо рассматривать, как и траты на аренду, оплату интернета и оргтехнику.
📌Собеседование – ерунда, любой справится.
Мало кто из работодателей учился мастерству проведения собеседования или просто интересовался этой темой. Если не пользоваться услугами рекрутеров, то можно потерять самое ценное, что у вас есть - время. Агентство знает, какие вопросы надо задавать кандидату, чтобы узнать о нем побольше. Может оказаться, что важный и принципиальный момент в ходе беседы работодателем будет упущен и кандидат устроит самопрезентацию. На испытательном же сроке проявятся совсем другие качества.
📌Кто подбирал, тот и виноват.
Если сотрудник окажется плохим, то виновато рекрутинговое агентство - типичная реакция клиента, испытывающего разочарование. На самом деле стоит понимать, что из предложенных вариантов окончательный выбор делал сам клиент. Агентство не занималось адаптацией сотрудника и управлении им.
📌Лучше отказаться от кандидата, который какое-то время был без работы или часто ее менял.
Ошибочность такого мнения показали многолетние исследования. Рекрутеры доказали, что многие компании могли бы работать куда эффективнее, если бы из списка потенциальных кандидатур не были бы убраны соискатели в связи с вышеуказанными причинами.
📌Чем больше база данных, тем лучше.
Частенько разговор с кадровым агентством клиент начинает с вопроса о базе данных. Услышав внушительную цифру, он ожидает, что в короткий срок получит десятки резюме отличных кандидатов. Но, на самом деле, не все готовы менять работу в данный период времени, подходят по личным качествам или корпоративной культуре. База данных – один из инструментов в работе агентств, и сама по себе не является показателем ни оперативности, ни качества работы.
#HR_fenix_ft
#Поискперсонала
#Подборперсонала
#Вакансиидня
#Трудоустройство
#Работамечты
#Анализрынкатруда
#Мониторингзарплат
#Анализрезюме
#Составлениерезюме
#Карьернаяконсультация
#Профориентация
#Подготовкаксобеседованию
#Анализсоцсетей
#Продвижениесоцсетей
2 минуты
27 октября 2022