Маркетолога в клинику найти сложно.
👉 А хорошие маркетологи сейчас не могут найти работу (многие компании сменили локацию, не все готовы ехать в Киргизию, например. Они сейчас ищут работу и другие отрасли для себя.)
Давайте облегчу вам встречу с вашим будущим хорошим маркетологом и раскрою факты, которые вы оба не учитываете.
✅ Хороший маркетолог обязательно напишет в резюме "директор по маркетингу". И кучу достижений в управлении, которые он достиг.
А руководителя не очень крупной сети или одной клиники это испугает: зачем вам руководить, вам нужно, чтобы он делал сам.
А что умеет этот руководитель делать руками, он не написал, хотя, уверена, что многое умеет.
👉 Клинике: приглашать таких руководителей на собеседование и выяснять все на месте. Если этот кандидат умеет только управлять, можете не брать, вам это ничего не стоило. Но вполне может оказаться, что он готов быть единственным маркетологом в клинике и многое умеет и знает хороших подрядчиков. Вам всего-то надо написать в его трудовой книжке "руководитель" отдела маркетинга или договориться о работе в качестве внешнего маркетолога.
👉Кандидату: подробнее писать что вы умеете делать сами, своими руками и готовы ли вы быть единственным. Желательно, составить резюме специально для медицинской отрасли и подобрать правильные слова для руководителя клиники.
Вообще-то маркетологи это умеют- составлять каждой целевой аудитории свое сообщение, но почему то резюме пишут всем одно.
✅ Не нужно думать, что вам нужен маркетолог с опытом работы в медицине. Медицина- пока отстающая в маркетинге отрасль, поэтому хороших маркетологов тут мало, они уже все работают.
Вам нужен маркетолог не обязательно из медицины, главное, чтобы он работал с вашей целевой аудиторией: ритейл, услуги, отели, клубы, красота, фитнес и т.п.
Если кандидат работал в B2C, то есть с населением (вашими потенциальными пациентами), он знает, чем они живут и где их искать, что им интересно.
В таком случае маркетологу гораздо быстрее разобраться в тонкостях медицины, чем наоборот, когда он не работал с вашей целевой аудиторией.
👉 Клиники- смотрим хороших маркетологов из ритейла, ресторанов, клубов, они должны справиться, может даже принесут нового, о чем вы даже не думали, а там давно используют.
И уж точно у него отлично получатся партнерские программы с другой отраслью, он ведь там всех знает.
👉 Маркетологи: ну напишите вы резюме специально для руководителя клиники, если вы претендуете на работу в этой отрасли. Знаю, вы умеете.
📍HR- менеджеры знают, что не все умеют писать хорошее резюме и поэтому приглашают на беседу всех, кто примерно годится.
😎С маркетологами обратная ситуация, он напишет так, что вы поверите:) (если конечно хороший маркетолог, а иначе зачем он нам).
Поэтому маркетологов тоже приглашаем всех, чтобы проверить, что на самом деле они умеют и не приукрасил ли свои умения.
2 минуты
27 октября 2022