Найти тему

В маркетинге и в частности в продающих текстах есть несколько рабочих техник, которые отлично работают.


Например, модель прогревов и продающих текстов по формуле AIDA.

По сути вашего клиента от осознания проблемы до покупки у вас продукта или услуги останавливает несколько шагов (уровней). И с помощью модели AIDA мы ведём по этим уровням клиента и он принимает решение купить именно у вас.

Давайте расшифрую формулу:

A - привлечение внимания

I - вызов интереса

D - вызов желания

A - действие

▪️Каким контентом можно привлечь внимание:

Развлекательным и вовлекающим

Например:

— Вопросы читателям

— Мемы

— Опросы

— Игры

▪️Каким контентом можно вызвать интерес:

— Рассказать про закулисье вашей работы

— рассказать про ваш путь в бизнесе/ нише

— рассказать про первые шаги

— рассказать о ваших обучениях, тренингах

— показать отзывы клиентов

— рассказать о достижениях в бизнесе и жизни

▪️Каким контентом можно вызвать желание:

— анонс курса или тренинга

— экспертный пост

— обучающий пост

— подборки / советы / разборы / чек-листы

▪️Каким контентом можно получить действие от клиента:

— продающие посты

— стоимость услуг и продуктов

— создать ажиотаж

— ответить на базовые вопросы для клиента по: продукту, вашей компании, цене

🔥Получился целая подробная инструкция

Такие разборы техник продающих писем и продаж я буду проводить в своём клубе для экспертов и адаптировать под ваши ниши.

Вы ещё успеваете получить доступ к рабочей связке привлечения клиентов в телеграм, заполнив эту форму

‼️⏰Во вторник (01.11) в 18:00 я расскажу про клуб и каждый пункт, который обеспечит вас стабильными результатами в онлайн: рабочие связки, правильная пошаговость действий, где найти окружение + поделюсь еще одним пунктом, который применяю сам.

А пока, каждый может получить рабочую связку в телеграм, после заполнения этой формы. И первые 10 человек, кто заполнили форму до этого момента, получат свободный доступ в клуб на месяц. Спасибо за вовлечённость и доверие✨
1 минута