648 подписчиков
В маркетинге и в частности в продающих текстах есть несколько рабочих техник, которые отлично работают.
Например, модель прогревов и продающих текстов по формуле AIDA.
По сути вашего клиента от осознания проблемы до покупки у вас продукта или услуги останавливает несколько шагов (уровней). И с помощью модели AIDA мы ведём по этим уровням клиента и он принимает решение купить именно у вас.
Давайте расшифрую формулу:
A - привлечение внимания
I - вызов интереса
D - вызов желания
A - действие
▪️Каким контентом можно привлечь внимание:
Развлекательным и вовлекающим
Например:
— Вопросы читателям
— Мемы
— Опросы
— Игры
▪️Каким контентом можно вызвать интерес:
— Рассказать про закулисье вашей работы
— рассказать про ваш путь в бизнесе/ нише
— рассказать про первые шаги
— рассказать о ваших обучениях, тренингах
— показать отзывы клиентов
— рассказать о достижениях в бизнесе и жизни
▪️Каким контентом можно вызвать желание:
— анонс курса или тренинга
— экспертный пост
— обучающий пост
— подборки / советы / разборы / чек-листы
▪️Каким контентом можно получить действие от клиента:
— продающие посты
— стоимость услуг и продуктов
— создать ажиотаж
— ответить на базовые вопросы для клиента по: продукту, вашей компании, цене
🔥Получился целая подробная инструкция
Такие разборы техник продающих писем и продаж я буду проводить в своём клубе для экспертов и адаптировать под ваши ниши.
Вы ещё успеваете получить доступ к рабочей связке привлечения клиентов в телеграм, заполнив эту форму
‼️⏰Во вторник (01.11) в 18:00 я расскажу про клуб и каждый пункт, который обеспечит вас стабильными результатами в онлайн: рабочие связки, правильная пошаговость действий, где найти окружение + поделюсь еще одним пунктом, который применяю сам.
А пока, каждый может получить рабочую связку в телеграм, после заполнения этой формы. И первые 10 человек, кто заполнили форму до этого момента, получат свободный доступ в клуб на месяц. Спасибо за вовлечённость и доверие✨
1 минута
26 октября 2022