Найти тему

Я В ВОРОНКЕ


Реклама - пара-тройка сообщений в рассылке - онлайн вебинар или серия вебинаров - продажа.

Я, как маркетолог, конечно, с первого рекламного текста понимаю, что нажав на кнопку, я попаду в воронку.

Что-то мне подсказывает, что уже любой пользователь сети это понимает.

Знает, что скоро бесплатные морковки закончатся и нужно будет платить.

При чем платить не так - если хочешь, если тебе интересно, давай с нами.

А часто довольно агрессивно, типа - сейчас или никогда, успей в последний вагон, плати или умрёшь 🤢

То есть я, как пользователь, привыкнуть то не  успела к эксперту, почувствовать необходимость в продукте тоже, проникнуться темой, а уже должна переводить тыщу или 50...

Друзья, как вы себя чувствуете в воронке?

Ещё хлеще, когда ты оплатил трёхдневный марафон, и половину времени из него (а точнее часов 7) ты слушал продажу других курсов 🤦🏻‍♀️

Каждый понимает, смею обобщить, что ему сейчас что-то будут продавать.

Я от этого испытываю испанский стыд, кринж (как говорит моя старшая дочь), будучи маркетологом всю свою сознательную жизнь...

Как же делать это мягче, экологичнее, приятнее?

Что поезд не уйдет.

Что, я - эксперт, теперь ваш друг. Я рядом. Читайте мои посты, слушайте мои открытые уроки, и грейтесь себе спокойно до того момента, как отложите денег на мой продукт, как решите, что вам край, как нужно...

Господа продажники, или так нельзя? И никто так, без агрессии и дурацких стрессовых триггеров, не покупает?
1 минута