Найти тему
82,1 тыс подписчиков

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, я догадываюсь о том, что многие мои подписчики и случайные посетители очень любят внедорожники. Так уж сложилось в России исторически, ибо в нашей стране имеются огромные неосвоенные территории, где дороги оставляют желать лучшего, а порой, и вовсе, они представляют из себя череду препятствий. При этом и на обычных дорогах нередко встречаются ямы и кочки, а зимой они бывают еще и нерасчищенными. Все это вынуждает искать предельно универсальный транспорт с повышенной проходимостью и, желательно, с неплохим уровнем ездового комфорта. И классические рамные внедорожники под эти критерии подходят, как нельзя, лучше. Поэтому их многие и желают. Но ведь, далеко не каждый задумывается над тем, что у внедорожников имеются свои недостатки, которые проявляются по ходу эксплуатации. Каковы же они?


Итак, первое, что мне хотелось бы отметить - это повышенные затраты на автомобильную мойку. Да, конечно же, в наше время существует большое количество терминалов самообслуживания. С другой стороны, на них всегда большие очереди, да и зимой нет никакого смысла пользоваться подобными сервисами, ибо нет необходимых условий для того, чтобы подготовить машину к выезду на мороз. Поэтому многие, по старинке, пользуются услугами обычных моек. И вот, владельцев внедорожников здесь может поджидать неприятный сюрприз - тариф на мойку для внедорожника значительно выше, нежели на среднестатистическую легковушку. В принципе, логично, ибо внедорожник имеет более габаритный, угловатый и высокий кузов, и усилий для его мойки требуется больше.

Второе недостаток при владении внедорожником - высокий расход топлива. Особенно, применимо это к машинам, которые имеют систему постоянного полного привода. Но может наблюдаться повышенный топливный расход и на машине с полным приводом part-time. Причин здесь несколько. Первая - потери на колеса через трансмиссию, которые приходится нести двигателю. Вторая - большая масса самого внедорожника. Поэтому, если владеете вездеходом, то на ЗАС придется заезжать часто.

Третье слабое место внедорожников кроется в более дорогом техническом обслуживании. Да. это действительно так. Ибо, если условно говоря, в обычной легковушке вам периодически приходится лишь, менять расходники и масло в моторе, коробке передач, то у внедорожника все несколько иначе. В частности, масло требуется не только в ДВС и коробку, но еще и в раздаточную коробку, в редукторе мостов или моста. В свою очередь, это требует дополнительно трат на трансмиссионную жидкость, причем разной характеристики.

Таким образом, если покупаешь внедорожник, то будь готов к повышенным тратам на его содержание. Впрочем, что думаете вы? Напишите об этом в комментариях.
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, я догадываюсь о том, что многие мои подписчики и случайные посетители очень любят внедорожники.
2 минуты
1948 читали