14 подписчиков
Ведения социальных сетей и рекламы у блогеров недостаточно, чтобы продвигать заведение в сети.
Поэтому продолжаем рассказывать про минимальную базу с которой стоит начать.
• Таргетированная реклама
Ее увидит аудитория, которую вы выбрали по определенным параметрам.
Например, те, кто находится недалеко от ресторана или офисные сотрудники — их можно вести из рекламы на сайт меню.
• Ретаргетинг
Это реклама, которую увидят те, кто уже был на вашем сайте. Вы можете напоминать им о себе и сообщать об акциях.
Чтобы собирать базу, нужно поставить на сайт пиксель — короткий код, который отслеживает посетителей.
• Email-рассылки
Попросите клиентов оставить e-mail на сайте при оформлении заказа. Вы сможете отправлять рассылки об акциях, появлении новых блюд, скидках.
• Сайт
Из рекламы и почтовых рассылок вам нужно куда-то вести людей — лучше всего на сайт. Там же вы будете собирать базу и размещать информацию о ресторане.
Скоро выпустим подробный пост о том, зачем сайт ресторанам — не пропустите!
Около минуты
26 октября 2022