3 подписчика
Я как фанат КоллОфДути и креативного маркетинго, не мог не написать следующее: Креативное агентство DAVID запустили глобальное партнерское промо Burger King & COD MF II в рамках релиза новой серии 28/10/2022. Это те же ребята авторы Стивенэйдж Челлендж, ГлитчБургер, Твич аудио донаты, Candy Crush в Нью-Йорке и др. награждаемых игровых марктинговых кейсов. Ролик иронично исполнен в режиме одиночной операции из компании.
Промо является продолжением партнерства 2019-2020 года с первой частью MF. Тогда "Бургер Град" был интегрирован в Верданск в Warzone, а в качестве промо в оффлайн предлагались вариации комбообедов для игроков, стилизованные под нейминг из игры - лоадауты.
В этом году игроков ждут всеми любимые бустеры опыта/промо коды с обедов и собственный скин. Кстати в первом варзоне уже был оператор Родион в мерче Бургер Град, но кажется тогда это никак не подсвечивалось от бренда. Ресторан был интегрирован в собственный мир (прообраз Донбаса) и исполнен на русском языке, но осталке визуально схож с цветовым кодом и формами.
По утверждениям креативщиков MADRID, далее будут еще другие запуски активаций большой рекламной кампании.
Например, в Пуэрто-Рико заменили дизайн всего ресторана на вижуалы игры.
В Лондоне на "Пикадили Серкас" размещается 3Д наружка. По ощущениям и бюджетам COD может стать следующим Super Bowl или Финалом (в данном случае лончем) NBA на территории развлечений.
В условиях когда глобалы уходят или локализуются, думаю что здесь можно найти плюсы в политиках бренда и гайдах, когда, например тот-же новый старый Ростик'c сможет уже с прицелом на нашу ментальность и код делать креативные маркетинговые кампании, в т.ч. в компьютерных играх. И они будут не one-off.
Наверно видели уже отсылку к Вагнеру, которые присутствуют в игре? В конечном синематике тизерят новую часть, где главные антагонисты будут русские ЧВК. А вы говорите, что РУ Армию не нужно продвигать репутационно в мягкой силе в компьютерных играх. Если этого не делать, то так и будет дальше работать нарратив "злые русские".
1 минута
26 октября 2022