84 подписчика
Конверсия решает.
Когда я говорю своим клиентам, что им нужно расширять воронку, я не шучу и не беру эту информацию с потолка. Потому что все, что я рекомендую, я проверяю на себе и могу со 100-% уверенностью сказать, что если это сработало у меня - сработает и у вас!
И если ещё в прошлом году все твердили про точечные отклики, цепляющие мотивационные письма и продающие резюме, то сейчас это всё по-прежнему никуда не делось. Но на первое место вышла её величество - ВОРОНКА ПОИСКА!
Почему? Да потому что пока вы делаете ставку на точечный отклики и ждете у моря погоды, кто-то уже опередил вас и принимает оффер. И этот тот самый случай когда количество переходит в качество.
Это не значит, что надо наплевать на мотивационные письма и тупо нажимать "откликнуться" на все вакансии без разбору. Но чем больше в вашей воронке касаний с работодателем, тем чаще на вас реагируют, звонят и приглашают на собеседования (пусть и не все он целевые). А вы тем самым оттачиваете навык адаптации резюме под вакансию, самопрезентации и ответов на вопросы интервьюера, ваши формулировки становятся всё лучше и лучше, вы начинаете чувствовать специфику вопросов, уверенность растет.
Согласитесь, сходить на одно собеседование в неделю довольно нервно, а вот на 5-7 уже рутинный процесс, к которому привыкаешь и перестаешь стрессовать.
Поэтому, мой вам совет - перестаньте класть яйца в одну корзину. Расширяйте воронку, используйте разные каналы поиска, тренируйтесь отвечать на вопросы не перед зеркалом, а на реальных переговорах и, поверьте, ваши шансы получить работу увеличатся в разы.
И если сегодня работодатель получает до 1000 откликов на одну вакансию, то вам нужно отправить резюме 1000 работодателей. Кажется нереальным? Поверьте, это капля в море рынка труда.
Простая математика. Поставьте себе цель откликаться на 30 вакансий в день и ваш поиск уложится в 2,5 месяца (без учёта выходных). А может быть закончиться даже раньше, но для этого нужно выйти из сумрака и явить себя работодателю во всей красе.
А вот когда о вас узнает максимальное количество потенциальных работодателей, тут уже в ход пойдут ваши ценности, добавочная стоимость и правильные ответы на вопросы и прочие фишки, после которых работодатель будет готов идти с вами хоть на край света.
Но сначала - конверсия!
1 минута
26 октября 2022