Найти тему
44 подписчика

В наше время существует тенденция - работодатели хотят, чтобы их сотрудники беспрерывно развивались.


Если ко мне приходят с вопросами: «Почему они этого не делают?», я задаю свой любимый встречный вопрос: «а зачем? Что это даст вашему бизнесу?».

Как правило, после моего вопроса я слышу скомканные ответы, вроде: «но он же должен наблюдать, учиться, чтоб в случае чего применить эти знания и навыки на практике».

А что если, такого случая не представится? Получается, что все эти полученные знания - пустышка.

Но на самом деле, полученные знания и навыки - это конечно не пустышка для самого сотрудника. Рано или поздно человек придет к тому, что он может применять эти навыки на новом месте работы, где они действительно будут ценны и их можно монетизировать. А ваш бизнес понесет потери в виде «развитого» сотрудника 😒

Разумеется, развивать своих сотрудников нужно. Но делать это так, чтобы сотрудник использовал полученные навыки во благо компании. Например, прокачивать работника внутри его деятельности: отправить на курсы повышения квалификации, обучить пользоваться новыми инструментами, которые помогут ему более эффективно решать задачи. И часто бывает так, что бизнесу надо, чтобы сотрудник получил новые знания, а сам сотрудник этого не хочет. В таких ситуциях, конечно, ему надо объяснять пользу обучения ☝🏻

Как правило, сотрудники не развиваются потому что:

- у них много задач и нет времени на обучение и саморазвитие;

- для выполнения задач им хватает тех знаний, которые имеются на данный момент;

- отсутствует мотивация.

А как вы думаете, должны ли сотрудники развиваться?
В наше время существует тенденция - работодатели хотят, чтобы их сотрудники беспрерывно развивались. Если ко мне приходят с вопросами: «Почему они этого не делают?
1 минута