63 подписчика
Мы строим компанию с целью быть лучше рынка на 30%. По прибыли для инвестора, по комфорту и удобству для гостей, по бизнес-процессам.
Это - высокая цель.
Для прибыли компании и возврата инвестиций необходимо совместить экономию и максимизацию дохода с каждого квадратного метра комплексов. Экономно - не значит хуже, только если речь идет не об экономии, а об оптимизации всех процессов.
Именно поэтому «Новые Термы» - компания полного цикла.
Если брать оборудование, то работать непосредственно с заводами. Получать скидки на материалы за счет наработанных связей с компаниями-производителями.
Проектировать самостоятельно.
Контролировать все процессы бесшовно - от создания дизайна и до маркетинга и управления готовым комплексом, включая все внутренние бизнесы.
С самого начала выстраивать вертикальную интеграцию без лишних усложнений и не пытаться заработать на промежуточных этапах. Это возможно только если вместо трех компаний, каждая из которых только проектирует, строит или управляет, есть одна, и она контролирует всё.
Маркетинг, аналитику, развитие, цифровую обвязку…
Всю внутреннюю и внешнюю составляющую бизнеса.
Так экономия приводит и к росту прибыли. Меньше ошибок - меньше переделок и финансовых потерь. Внутренние бизнесы: магазины, рестораны, и всё прочее - приносят большую прибыль. Используется каждый квадратный метр площади, а комплекс превращается в единую систему, где каждый элемент подогнан к другому.
Это создает и комфорт для гостей. Философия бренда - дать каждому возможность отдохнуть лучше, чем в Европе, затратив на поездку не более часа времени.
1 минута
26 октября 2022