Найти в Дзене
47 подписчиков

Unity всё ещё работают над интеграцией .Net CoreCLR JIT runtime


По сути вчерашний пост в блоге юнити про AnimationEvent именно про это. Но возможно вы пропустили или не в курсе. А о чём речь и зачем это вообще надо? Немного есть про это тут, но хочется добавить от себя.

Поговорим немного про рантаймы Unity. По сути сейчас их два. IL2CPP и Mono. С первым ничего не случится. Посмотрим какие платформы будут поддерживать Core CLR, но точно на него переедут десктопные платформы. А в чём разница?

1. Моно мёртв

Конечно Unity поддерживает свою версию моно по сути, так что это не совсем тот моно. Но CoreCLR — это будущее .Net которое активно развивает Microsoft. Он кросплатформенный, он в х2-х10 раз быстрее чем Mono и оперативно получает все последние фичи .Net. Он лучше, чем .Net Framework по множеству причин и т.п.

2. А что с IL2CPP?

Так как его трудно поддерживать под несколько платформ он может быть недостаточно оптимизирован и в данном случае так же проигрывать CoreCLR в производительности.

3. Span

Это есть в статье, но Span<T> супер полезная штука. Это возможность безопасно работать с неуправляемой памятью (в отличии от того же unsafe) что бывает достаточно полезно и открывает возможности для множества безопасных оптимизаций

Так же улучшенный GC и много чего ещё. В общем работа над интеграцией CoreCLR судя по всему идёт и это круто)
1 минута