1969 подписчиков
Закон о маркировке рекламы: что нужно знать предпринимателю
Закон вступил в силу 1 сентября. Если вкратце, его суть сводится к тому, что теперь рекламу (кроме социальной) нужно помечать особым образом, а еще — отчитываться о ней в Роскомнадзор.
❓Как это работает?
1. Рекламодатели, блогеры, СМИ теперь обязаны на рекламе любого формата указывать, что это, собственно, реклама. Даже если речь всего об одной картинке в соцсети.
2. У каждого объявления должен быть свой идентификационный код или токен. Ее присвоит оператор рекламных данных (ОРД).
3. На следующий месяц после показа рекламы нужно подготовить отчет и отправить его ОРД.
В карточках разобрали, как происходит маркировка рекламы в разных случаях.
Ставьте 🔥, если нужна пошаговая инструкция по отчетности, или 👍, если всё понятно!
Около минуты
26 октября 2022