3 подписчика
"Клади все яйца в одну корзину" или как сделать свою CRM еще эффективнее.
При внедрении CRM, у компании появляется эффективный инструмент, содержащий в себе информацию обо всех поставщиках, контрагентах и взаимодействиях с ними.
Сейчас недостаточно просто владеть информацией, важно предоставлять клиенту сервис высочайшего уровня, чтобы он остался с вами надолго.
Задачу оперативного поступления и использования информации со всех каналов закрывают возможности для интеграции со сторонними сервисами.
С чем же можно интегрировать свою CRM?
Расскажу об основных инструментах, которые можно подключить к CRM бесплатно уже сегодня.
Сайт, СМС-сервисы, телефония, почта, мессенджеры, социальные сети, чат-боты, сервисы для видеосвязи - универсальный перечень самых востребованных интеграций, к которым приходит каждая компания, внедряющая CRM.
Банковские приложения, интеграция с 1С, сервисы электронного документооборота и Интернет-эквайринг - помогут Вам автоматизировать получение информации по оплаченным счетам, формировать и направлять клиенту юридически значимые документы, оперативно получать оплаты.
Google Sheets, Roistat, Google Data Studio, Яндекс.Метрика - помогут использовать максимальное количество показателей для оценки эффективности и создания отчетов.
Интеграция со СДЭК, Яндекс.Доставкой, Boxberry, 5Post, DPD, Shiptor — придут на помощь, если нужно организовать доставку товаров для своих клиентов
А на следующей неделе мы поговорим о бесплатных фишках внутри Битрикс24 для автоматизации процессов компании.
Хорошего дня!
Рубрика: #автоматизациябизнеса
Автор: Валерия Ахмина
1 минута
26 октября 2022