Найти тему

#прошколу Дети с особенностями:


Задержка речевого развития

Рассеянное внимание

СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) тд…

Кстати, чтобы все это решить, Вам нужно самой/самому идти к специалисту - Здесь дело только в семье, только в Вас, никаких других случайностей, совпадений, влияний из вне, чудес – нет! Когда виноваты врачи, на самом деле не виноваты – он и исполняли Ваш сценарий и свой. Вы нужны были друг другу и так во всем остальном. Приходите, проработаем ваши динамики и у Ваших детей всё наладится!

Всё, что я говорила в блоге про школу ДО относится к нейротипичным детям.

Если у ребенка есть какие-то особенности, есть какие-то ограничения, ТО МЫ ВСПОМИНАЕМ ПРИНЦИП ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ КОМАНДЫ:

Восполняем тот ресурс, который им не хватает, в данном случае такому ребенку может быть нужно БОЛЬШЕ помощи, чем обычно.

И еще раз подумайте, нужно ли делать так, чтобы вся эта помощь была только от Вас, возможно нужно кого-то привлекать, чтобы кто-то другой помогал с ребенком

Например, кто-то может помогать проверять уроки, вы можете ему помогать стабилизироваться эмоционально - Не впадать в отчаяние.

Нарезайте время маленькими порциями, чтобы он не отвлекался.

Поговорите с ребенком, подумайте сами, в чём ему нужна помощь…

Если у ребенка есть какие-то ограничения – это не означает, что Вы должны полностью забрать себе Ответственность за его обучение.

Вы должны восполнять ровно там, ГДЕ ОН НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ

И СТАРАТЬСЯ МАКСИМАЛЬНО ОТДАТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ОТДАТЬ.

Кстати, чтобы у Вашего ребенка улучшилось общее сосотояние, Вам нужно самой/самому идти к специалисту и работать со своей психикой - здесь дело только в семье, только в Вас, никаких других случайностей, совпадений, влияний извне, чудес – нет!

Приходите, мы проработаем Ваши ограничивающие установки и у Ваших детей всё наладится!
1 минута