4 подписчика
#прошколу Дети с особенностями:
Задержка речевого развития
Рассеянное внимание
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) тд…
Кстати, чтобы все это решить, Вам нужно самой/самому идти к специалисту - Здесь дело только в семье, только в Вас, никаких других случайностей, совпадений, влияний из вне, чудес – нет! Когда виноваты врачи, на самом деле не виноваты – он и исполняли Ваш сценарий и свой. Вы нужны были друг другу и так во всем остальном. Приходите, проработаем ваши динамики и у Ваших детей всё наладится!
Всё, что я говорила в блоге про школу ДО относится к нейротипичным детям.
Если у ребенка есть какие-то особенности, есть какие-то ограничения, ТО МЫ ВСПОМИНАЕМ ПРИНЦИП ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ КОМАНДЫ:
Восполняем тот ресурс, который им не хватает, в данном случае такому ребенку может быть нужно БОЛЬШЕ помощи, чем обычно.
И еще раз подумайте, нужно ли делать так, чтобы вся эта помощь была только от Вас, возможно нужно кого-то привлекать, чтобы кто-то другой помогал с ребенком
Например, кто-то может помогать проверять уроки, вы можете ему помогать стабилизироваться эмоционально - Не впадать в отчаяние.
Нарезайте время маленькими порциями, чтобы он не отвлекался.
Поговорите с ребенком, подумайте сами, в чём ему нужна помощь…
Если у ребенка есть какие-то ограничения – это не означает, что Вы должны полностью забрать себе Ответственность за его обучение.
Вы должны восполнять ровно там, ГДЕ ОН НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ
И СТАРАТЬСЯ МАКСИМАЛЬНО ОТДАТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ОТДАТЬ.
Кстати, чтобы у Вашего ребенка улучшилось общее сосотояние, Вам нужно самой/самому идти к специалисту и работать со своей психикой - здесь дело только в семье, только в Вас, никаких других случайностей, совпадений, влияний извне, чудес – нет!
Приходите, мы проработаем Ваши ограничивающие установки и у Ваших детей всё наладится!
1 минута
26 октября 2022