6 подписчиков
Важные факторы в работе и тестировании по модели CPM в рекламной системе myTarget
Модель CPM даёт возможность получить дешёвый и качественный трафик за счёт высокого CTR.
Что же влияет на высокий CTR?
В большей степени на CTR-истость объявлений влияют креативы, и в меньшей степени — тексты объявлений.
Хотя бывают ситуации, когда текст объявления играет большую роль.
Также очень важно при работе по модели CPM получить максимально возможный охват целевой аудитории.
Например, в myTarget с одной стороны мы заужаемся только на ленту, но с другой стороны нам нужно в ленте показать рекламу как можно большему количеству людей.
Поэтому в настройках выбирается один показ в месяц или в неделю. Если этого не сделать, то ваше объявление будет показываться одним и тем же людям.
За счёт такой настройки мы сможем получить максимальный охват аудитории, не повторяя показа. Это позволяет хорошо влиять на CTR и на охваты.
Как тестировать?
По модели CPM я рекомендую тестировать следующим образом:
✅ Первым этапом мы тестируем креативы. Делаем 5-10 креативов с текстами, хотя иногда можно работать без текстов.
И запускаем от 2 до 10 тысяч показов. После их открута выбираем самые CTR-истые креативы.
✅ Вторым этапом уже работаем на выбранных креативах и тестируем тексты объявлений. Обычно 3-5 текстов достаточно.
Точно также мы выбираем тексты, которые в совокупности с CTR-истыми креативами выдают лучший CTR.
✅ Третьим этапом мы уже тестируем на конверсию. При таких тестах у нас появляются 2-3 иногда 5 креативов.
Из них мы уже, набирая по 120-200 кликов, отбираем комбинации креативов и текстов, которые дают большую конверсию.
По какой модели работаете вы?
Как проводите тестирование креативов и текстов?
1 минута
26 октября 2022