Найти в Дзене
6 подписчиков

Важные факторы в работе и тестировании по модели CPM в рекламной системе myTarget


Модель CPM даёт возможность получить дешёвый и качественный трафик за счёт высокого CTR.

Что же влияет на высокий CTR?

В большей степени на CTR-истость объявлений влияют креативы, и в меньшей степени — тексты объявлений.

Хотя бывают ситуации, когда текст объявления играет большую роль.

Также очень важно при работе по модели CPM получить максимально возможный охват целевой аудитории.

Например, в myTarget с одной стороны мы заужаемся только на ленту, но с другой стороны нам нужно в ленте показать рекламу как можно большему количеству людей.

Поэтому в настройках выбирается один показ в месяц или в неделю. Если этого не сделать, то ваше объявление будет показываться одним и тем же людям.

За счёт такой настройки мы сможем получить максимальный охват аудитории, не повторяя показа. Это позволяет хорошо влиять на CTR и на охваты.

Как тестировать?

По модели CPM я рекомендую тестировать следующим образом:

✅ Первым этапом мы тестируем креативы. Делаем 5-10 креативов с текстами, хотя иногда можно работать без текстов.

И запускаем от 2 до 10 тысяч показов. После их открута выбираем самые CTR-истые креативы.

✅ Вторым этапом уже работаем на выбранных креативах и тестируем тексты объявлений. Обычно 3-5 текстов достаточно.

Точно также мы выбираем тексты, которые в совокупности с CTR-истыми креативами выдают лучший CTR.

✅ Третьим этапом мы уже тестируем на конверсию. При таких тестах у нас появляются 2-3 иногда 5 креативов.

Из них мы уже, набирая по 120-200 кликов, отбираем комбинации креативов и текстов, которые дают большую конверсию.

По какой модели работаете вы?

Как проводите тестирование креативов и текстов?
1 минута