Найти тему
192 подписчика

Как вовлечь аудиторию в активации


Банальная мысль: нужно говорить с читателями о них же самих.

Развёрнуто: читатели — не роботы. У них есть интересы, увлечения, хобби, работа, семьи и много других аспектов в жизни, которые их выделяют. Но просто выделить и написать «ставь лайк, если тоже устал по утрам выгулять собаку» — это может сработать, но не на долгой перспективе. Чтобы сделать хорошо — нужно понять суть того, что выделяет вашу целевую аудиторию.

Например, айтишники работают вместе с тестировщиками. Тестировщики — это такие ребята, которые делают странные запросы к сайту или приложению, чтобы никто из обычных пользователей не мог его сломать. И у тестировщиков есть свой сленг: это как редакторы говорят о штампах и канцелярите, только в IT. Поэтому, можно активировать людей задачкой: что обычно делают тестировщики: используйте три слова.

Здесь сразу есть ограничение: оно помогает чётче выразить мысль в комментариях и написать смешной вариант. Плюс, здесь добавляется момент соревнования: кто круче вспомнить прикол и напишет его ёмко. И подписчики смотрят на прошлые комментарии и пытаются изобрести шутку круче, чем у предыдущих участников.

Другой способ: это столкнуть два лагеря. Например, те, кто считают, что перекись помогает при раке и тех, кто считает это чушью. Чтобы по итогу в комментариях не образовался портал в ад (хотя это сложно), нужно привести аргументы к опросу двух сторон. Не «вот есть такие ребята, а есть другие», а прям потратить два предложения на расписывание каждой позиции.

Ещё один способ: спросить совет. Подписчики точно лучше знают, какое приложения для продуктивности лучше, какая заставка на компьютере красивее, а где лучше покупать удочки. Можно дать установочное предложение, а после завершить его вопросом. Например, каждый программист пишет в той программе, которая ему удобна. А где вы пишете свой код? Поделитесь находками в комментариях.

Пользуйтесь и вовлекайте!
1 минута