12,2 тыс подписчиков
Про вопрос знатокам.
Друзья, сегодня еще одна история от Владимира Минакова. Но это не просто история – это еще и вопрос. Я-то себя знатоком не считаю, и не являюсь таковым, поэтому переадресовываю его вам, действительно профессионалы:
Год назад, в октябре 2021г. ехал поездом № 398Г Киров — Кисловодск. На станции Сызрань-Южная эстафету нашего поезда подхватил электровоз ЭП1-212, приписанный к депо Саратов (вот он, этот красавец на фото №1), и провел наш состав чуть ли не через полстраны — до станции Минеральные Воды. Это без малого 1600 км. И когда до конечной станции оставалось всего 64 км. этот электровоз меняют на ЭП1М-461 (фото №2). ЗАЧЕМ? Оба электровоза «переменники». На обратном пути все повторилось в обратной последовательности. Это экономически целесообразно? Или это связано с чем-то другим?
Помогите разобраться.
Вот так как-то.
ПС Предположения тоже годятся, но лучше бы точный ответ?
Около минуты
26 октября 2022
879 читали