Найти тему
24 подписчика

​​Российское подразделение производителя батареек Duracell обратилось в АКИТ с жалобой на #Wildberries.


Причиной обращения послужило большое количество контрафакта, реализуемого под известным брендом на маркетплейсе.

⚡ «Дюраселл раша» просит отладить механизм борьбы с поддельной продукцией, так как, по ее мнению, в настоящее время это механизм не стандартизирован и дает сбои. Выявленные подделки удаляются только спустя три недели и могут снова появиться в продаже через несколько минут.

⚡ Duracell настаивает на удалении страниц продавцов, которые нарушают интеллектуальные права компании.

⚡ Сейчас взаимодействие с маркетплейсами по вопросам выявления подделок происходит в рамках единой информационной системы (ИС) для борьбы с контрафактом.

⚡ В Wildberries прокомментировали, что маркетплейс «активно борется» с подделками с помощью системы «Цифровой арбитраж». Также, представители площадки отметили, что действенной мерой для борьбы с контрафактом может стать маркировка батареек: это поможет предотвратить появление подделок и быстро исключать их из оборота.

Друзья, а вам встречались подделки крупных брендов на маркетплейсах, не считая штанов Abibas?

#WBnews

Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
​​Российское подразделение производителя батареек Duracell обратилось в АКИТ с жалобой на #Wildberries.
1 минута