Найти тему

🐛 «Сегодняшние кандидаты не просто хотят получать зарплату; они хотят, чтобы их работа имела смысл»


• Про миссию компания. Зачем она нужна (и нужна ли), как придумать

Миссия и ценности – это набор нравственных установок в компании. Они делают людей единой командой, желающей двигаться в направлении, которое предложено руководством.

• Почему честно не написать: «Наша миссия — заработать больше денег»?

Как только человек удовлетворяет свои базовые потребности, деньги перестают мотивировать.

Нематериальные цели (если они совпадают с мироощущением сотрудника) мотивируют, повышают вовлеченность, а также помогают привлечь в команду сильных людей намного лучше, чем деньги.

• Как сформулировать миссию?

Обратите внимание на слова, которые постоянно повторяет создатель/руководитель компании. На определенные качества и черты характера, которые он хочет видеть в своих сотрудниках.

💡 Примеры миссий крупных компаний

IKEA: «Изменить к лучшему повседневную жизнь людей»

Facebook: «Дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым»

Disneyland: «Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе»+

🐛 «Сегодняшние кандидаты не просто хотят получать зарплату; они хотят, чтобы их работа имела смысл»  • Про миссию компания.
Около минуты