🐛 «Сегодняшние кандидаты не просто хотят получать зарплату; они хотят, чтобы их работа имела смысл»
• Про миссию компания. Зачем она нужна (и нужна ли), как придумать
Миссия и ценности – это набор нравственных установок в компании. Они делают людей единой командой, желающей двигаться в направлении, которое предложено руководством.
• Почему честно не написать: «Наша миссия — заработать больше денег»?
Как только человек удовлетворяет свои базовые потребности, деньги перестают мотивировать.
Нематериальные цели (если они совпадают с мироощущением сотрудника) мотивируют, повышают вовлеченность, а также помогают привлечь в команду сильных людей намного лучше, чем деньги.
• Как сформулировать миссию?
Обратите внимание на слова, которые постоянно повторяет создатель/руководитель компании. На определенные качества и черты характера, которые он хочет видеть в своих сотрудниках.
💡 Примеры миссий крупных компаний
IKEA: «Изменить к лучшему повседневную жизнь людей»
Facebook: «Дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым»
Disneyland: «Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе»+
Около минуты
26 октября 2022