Найти тему

ВНЕДРЕНИЕ CRM


Система CRM - это не только и не столько база клиентов и средство коммуникации с клиентами и с другими подразделениями компании, что обычно и происходит с этим важнейшим ресурсом для любой коммерческой организации. Правильно настроенная система CRM призвана быть твоим основным богатством, инструментом, показывающим профессионализм твоей компании на рынке, значимость твоего продукта, важность твоего клиента и, конечно же, компетентность твоего специалиста по продажам.

Важнейшими задачами CRM являются помощь для качественной работы менеджера по продажам и всесторонняя аналитика для его руководителя. Какие процессы в CRM необходимо зарегистрировать для продавцов? Как нужно контролировать эти процессы и этих продавцов? Что в CRM должно быть для руководителя и что для его менеджера?

Отправь в компанию ТМ КЛИЕНТ алгоритм техническое задание, заполнив наш бланк с нашей помощью.

#crm
Около минуты