Найти тему
1812 подписчиков

Волга М-21 в СССР произвела фурор. Это машина была чуть ли не национальной  гордостью. О ней говорили на всех углах.  Об этом писали газеты, публиковали предварительные фотографии внешнего вида автомобиля.


Летом 1956 г конструкторы Горьковского автозавода  собрали два предсерийных опытных образца, с мощными двигателями  70 л.с. Коробку передач сделали автоматической.

Три экземпляра выпущенные заводом, были оснащены  нижнеклапанным мотором и задним мостом от Победы. Механическая коробка взята  от Победы. В этой комплектации автомобиль выпускали до 1957 г, с индексом  Волга М-21Г.

Автомобиль собирали  в двух вариантах: с механической коробкой передач под индексом М-21В, и с автоматом индексом М-21. Правда специалистов по ремонту автоматов в стране еще не было. В итоге  автоматы заменили на механику.

В Брюсселе показали новую, модернизированную Волгу. Машина получила обновленную приборную панель и множество удобств: типа пепельниц, поручней на спинке дивана и даже радиоприемника. На машину установили на ветровое стекло омыватели. С фасада автомобиля убрали звезду, и передок украсили панелью с вертикальными прорезями. Все эти новшества начали постепенно ставить прямо на М-21В, а в 1959 году уже полностью переработанную модель назвали М-21И.
1 минута
404 читали