1812 подписчиков
Волга М-21 в СССР произвела фурор. Это машина была чуть ли не национальной гордостью. О ней говорили на всех углах. Об этом писали газеты, публиковали предварительные фотографии внешнего вида автомобиля.
Летом 1956 г конструкторы Горьковского автозавода собрали два предсерийных опытных образца, с мощными двигателями 70 л.с. Коробку передач сделали автоматической.
Три экземпляра выпущенные заводом, были оснащены нижнеклапанным мотором и задним мостом от Победы. Механическая коробка взята от Победы. В этой комплектации автомобиль выпускали до 1957 г, с индексом Волга М-21Г.
Автомобиль собирали в двух вариантах: с механической коробкой передач под индексом М-21В, и с автоматом индексом М-21. Правда специалистов по ремонту автоматов в стране еще не было. В итоге автоматы заменили на механику.
В Брюсселе показали новую, модернизированную Волгу. Машина получила обновленную приборную панель и множество удобств: типа пепельниц, поручней на спинке дивана и даже радиоприемника. На машину установили на ветровое стекло омыватели. С фасада автомобиля убрали звезду, и передок украсили панелью с вертикальными прорезями. Все эти новшества начали постепенно ставить прямо на М-21В, а в 1959 году уже полностью переработанную модель назвали М-21И.
1 минута
26 октября 2022
404 читали