1807 подписчиков
Ни для кого не секрет, что советские автомобили отправляли за рубеж, учитывая требования западных покупателей прямо на заводе, или доверяли тюнинг дилеру посреднику. К примеру, в Бельгию отправляли классическую ВАЗ-2108, а там их уже переделывали. Экстерьер европейской версии создавали дизайнеры Волжского завода. ВАЗ-2108 за границей называли Наташа. За рубежом она превращалась в кабриолет со складывающейся тканевой крышей. Еще одним новшеством машины стали новые бампера, спортивные боковые молдинги и обвесы, в передней части были пластиковые накладки. Оптику на автомобиль делали в разных вариантах. У машин были по четыре круглых фары .Крышка багажника сделана из стеклопластика. На колесах стильные литые диски.
Измененный был и салон. Руль спортивный, а сидения обшиты кожей. В салон Наташи умещались четыре человека включая водителя. Двигатель бензиновый мощностью 72 л.с.
Тюнингом наших восьмерок в Бельгии занимались пять лет. За этот период было видоизменено около 500 машин. Их можно было встретить в разных уголках Европы. В России Наташу практически невозможно увидеть, в основном она в руках коллекционеров.
Около минуты
28 октября 2022
248 читали