Найти тему
1807 подписчиков

Ни для кого не секрет, что советские автомобили отправляли за рубеж, учитывая  требования западных покупателей прямо на заводе, или доверяли тюнинг дилеру посреднику. К примеру, в Бельгию отправляли классическую ВАЗ-2108, а там их уже переделывали. Экстерьер европейской версии создавали дизайнеры Волжского завода. ВАЗ-2108 за границей называли Наташа. За рубежом она превращалась в кабриолет со складывающейся тканевой крышей. Еще одним новшеством  машины стали новые бампера, спортивные боковые  молдинги и обвесы, в передней части были пластиковые накладки. Оптику на автомобиль делали в разных вариантах. У машин были  по четыре круглых фары .Крышка багажника сделана из стеклопластика. На колесах  стильные литые диски.


Измененный был и салон.   Руль спортивный, а сидения  обшиты кожей. В салон Наташи  умещались четыре человека включая водителя. Двигатель бензиновый мощностью  72 л.с.

Тюнингом наших восьмерок в Бельгии занимались пять лет. За этот период было видоизменено  около 500 машин.  Их можно было встретить  в разных уголках Европы. В России Наташу практически невозможно увидеть, в основном она в руках коллекционеров.
Около минуты
248 читали