27 тыс подписчиков
Первая отечественная сеть фастфуда "Ростикс" возвращается. Спустя 11 лет. KFC продаёт свой бизнес в России.
Отечественный бизнес продолжает забирать российский рынок фастфуда себе. Летом много новостей было о сети "Вкусно и точка", которая выкупила сеть "Макдональдс" в России. И со всеми шероховатостями, но плюс-минус, ей удалось сохранить ту структуру бизнеса, что и была.
Теперь же черёд пришёл KFC. Компания Yum! Brands (США) решила продать свою сеть ресторанов в России местному оператору. И уже есть неофициальные данные, что обновлённая сеть получит название "Ростикс". Точнее, вернёт его себе.
Первая российская сеть фастфуда.
Собственно, "Ростикс" - это пример того, как Россия может создать собственную удачную сеть фастфуда. С 1993 по 2005 год она была успешной сетью. Но приход глобального конкурента в лице KFC, который вынудил оформить "слияние" компаний, привёл к монополизации рынка (вполне в духе транснациональных компаний, скупить местного конкурента, чтобы монополизировать цены). И это ещё удачный исход был для "Ростикса", так как иначе KFC мог долгое время демпинговать (продавать себе в убыток), чтобы разорить конкурента.
От данной сделки выиграют все:
KFC - получит деньги и сможет покинуть Россию, что повысит их рейтинг в глазах западных потребителей.
Отечественный бизнес - получит готовый и, самое главное, приносящий хорошую прибыль даже по западным меркам, бизнес. И шанс доказать, что мы и сами лыком не шиты.
Российский потребитель - вкусный продукт с адекватным ценником.
Просто напомню, что KFC последние 4 месяца не вкладывался в инвестиции в свой бизнес, не тратил на рекламу (для блогосферы это пересменка - большое благо, появится новый крупный рекламодатель). Я и сам, нет, нет да и захаживаю туда за острыми крыльями. Теперь же буду делать это с большим удовольствием. Кредит доверия к новым владельцам большой. Пожалуйста, оправдайте его.
1 минута
25 октября 2022
2130 читали