Найти тему

Первая отечественная сеть фастфуда "Ростикс" возвращается. Спустя 11 лет. KFC продаёт свой бизнес в России.


Отечественный бизнес продолжает забирать российский рынок фастфуда себе. Летом много новостей было о сети "Вкусно и точка", которая выкупила сеть "Макдональдс" в России. И со всеми шероховатостями, но плюс-минус, ей удалось сохранить ту структуру бизнеса, что и была.

Теперь же черёд пришёл KFC. Компания Yum! Brands (США) решила продать свою сеть ресторанов в России местному оператору. И уже есть неофициальные данные, что обновлённая сеть получит название "Ростикс". Точнее, вернёт его себе.

Первая российская сеть фастфуда.

Собственно, "Ростикс" - это пример того, как Россия может создать собственную удачную сеть фастфуда. С 1993 по 2005 год она была успешной сетью. Но приход глобального конкурента в лице KFC, который вынудил оформить "слияние" компаний, привёл к монополизации рынка (вполне в духе транснациональных компаний, скупить местного конкурента, чтобы монополизировать цены). И это ещё удачный исход был для "Ростикса", так как иначе KFC мог долгое время демпинговать (продавать себе в убыток), чтобы разорить конкурента.

От данной сделки выиграют все:

KFC - получит деньги и сможет покинуть Россию, что повысит их рейтинг в глазах западных потребителей.

Отечественный бизнес - получит готовый и, самое главное, приносящий хорошую прибыль даже по западным меркам, бизнес. И шанс доказать, что мы и сами лыком не шиты.

Российский потребитель - вкусный продукт с адекватным ценником.

Просто напомню, что KFC последние 4 месяца не вкладывался в инвестиции в свой бизнес, не тратил на рекламу (для блогосферы это пересменка - большое благо, появится новый крупный рекламодатель). Я и сам, нет, нет да и захаживаю туда за острыми крыльями. Теперь же буду делать это с большим удовольствием. Кредит доверия к новым владельцам большой. Пожалуйста, оправдайте его.
Первая отечественная сеть фастфуда "Ростикс" возвращается. Спустя 11 лет. KFC продаёт свой бизнес в России. Отечественный бизнес продолжает забирать российский рынок фастфуда себе.
1 минута
2130 читали