Найти тему

Какой у вас горизонт планирования?


Наверное, это самый нелепый вопрос, который можно задать сегодня собственнику любого бизнеса в России. Тем более развлекательного, который с 2020 года вообще живет как на пороховой бочке.

Конечно, я сталкиваюсь с отказом руководителей планировать в долгую и стремлением принимать все решения «по ситуации». Оно и понятно: высокая неопределенность, "никто не знает, что будет завтра", то пандемия, то война.

Но! Бизнес в парках очень сильно зависим от сезонности и совсем отказаться от планирования и перейти в режим операционного реагирования, скажем прямо, рискованно. Развлекательный бизнес живет годовыми циклами.

Да, мы не знаем, что будет завтра. Но всегда есть что-то, что не изменится даже через несколько лет. Новый год, семейные традиции и праздники, школьные каникулы, лето в конце концов!

Поэтому давайте концентрироваться на том, что останется неизменным в нашей жизни и строить стратегию своего бизнеса исходя из неизменных данных. Терпения всем и сил!
Какой у вас горизонт планирования?  Наверное, это самый нелепый вопрос, который можно задать сегодня собственнику любого бизнеса в России.
Около минуты