1 подписчик
Продаю шубки для шиншилл.
Любая продажа строится на продукте, аудитории и мостике в виде маркетинга между ними. Все. Больше ничего не нужно, чтобы делать мощные продажи.
Сейчас поговорим про продукт — почему он может стать для клиента барьером перед покупкой?
1. Катя, сексолог. Вымучала из себя огромный 30-часовой курс с чеком в 30 тысяч. Рекорд продаж — 360 000.
Переделали продукт, сделав маленький курс на 1,5 часа по мануальным ласкам для своего мужчины. Запуск за 7 дней перед Новым годом — 400 тысяч. Через месяц абсолютно этот же продукт — 650 тысяч. Уже в апреле Катя легко перешагнула планку в миллион в месяц с этим же продуктом.
А ведь просто не надо было усложнять. Кому надо знать о сексе вообще все? Катя показала короткий практический продукт с быстрым и понятным результатом.
2. Мила, логопед. Сложный продукт. Не очень просто продать идею избавиться от картавости взрослому человеку, который уже прожил столько лет, не решая эту проблему.
А еще зачастую эти люди проживали травмирующий опыт работы с логопедами в детстве. Две переупаковки продукта и Мила ушла с трех работ в найме.
Она начала частную практику и полностью изменила свою жизнь. Как вишенка — купила себе Macbook)
—
Я очень долгое время призывал всех делать cast-dev’ы, но понял, что для большинства это очень сложно.
Да и найти сегодня людей согласных потратить 2–3 часа на глубокое интервью — не так просто, поэтому я снял короткий ролик о том, как именно сделать крутой продукт.
Не продавайте шубки для шиншилл, посмотрите видео и постарайтесь просто включить логику.
dzen.ru/...33b
1 минута
25 октября 2022