Найти тему

Немного ответов на вопросы от Центра финансовой грамотности:


💬ЦФГ: С какими трудностями пришлось столкнуться сотрудникам в последнее время?

👤Юрий: Во-первых — негативное информационное поле. От коллег, близких, клиентов, СМИ.

Во-вторых — многие клиенты приостановили свои финансовые потоки и отложили покупки.

В-третьих — изменения от условий поставщиков. Что-то в дефиците, что-то поставляется по другим ценам.

В-четвертых — внутреннее состояние неопределенности.

💬ЦФГ: Как общаться с клиентами менеджерам по продажам в текущей ситуации?

👤Юрий: Продажи — это вовлечение клиента в его улучшенное будущее. Поэтому задача менеджеров — продолжать это делать. Где-то клиента нужно поддержать, а где-то предложить адаптивное решение с учетом текущих потребностей.

Недавно проводил тренинг для фитнес-клуба и наблюдал такую ситуацию до тренинга: один менеджер после ответа клиента «Сейчас не до этого» сразу заканчивал разговор. Другой в такой же ситуации общался с клиентом и некоторых приглашал на пробные тренировки. Как результат, у второго менеджера выполненный план и десяток довольных клиентов, которые занимаются фитнесом с удовольствием. Можно смело предположить, что физическая нагрузка положительно сказывается и на их общем состоянии.

Поэтому выбор за вами: оставлять клиентов без вашего продукта или сделать их жизнь лучше.

💬ЦФГ: Изменилась ли реакция клиентов на продажи?

👤Юрий: Да, многие клиенты сейчас отложили покупки. Хорошая новость в том, что и многие компании перестали активно заниматься продажами. А это значит, что именно сейчас нужно действовать. Все равно мы не стоим на месте и сделки совершаются. Можно принимать в этом участие, придумать актуальное предложение, сузить целевую аудиторию, найти новые способы продаж, а можно сложить руки и ждать лучших времен.
1 минута