8 подписчиков
Тестовый период при запуске таргета. Ожидания VS Реальность
«Мы готовы выделить вам тестовый бюджет в 2 000 руб., чтобы по итогу вы привели нам 10 лидов по 200 руб. И если вы эту цель выполните — мы готовы заплатить вам эту работу 3 000 руб. и продолжить дальнейшее сотрудничество»
Сколько раз такой оффер получал? Мне кажется только за последнюю неделю раз 10 такое предложение прилетело. И знаете что? На подобные условия нельзя соглашаться (за редким исключением)
Почему?
Да потому что тестовый запуск РК нужен не для того чтобы СРАЗУ получить ох…ные результаты, а для того чтобы протестировать как можно больше гипотез и выявить, что именно работает лучше всего и что именно можно масштабировать.
Поэтому в первый запуск (особенно в самый первый) не может быть великолепных результатов.
Главным результатом тестового периода должны быть найденные 1-5 рабочих связок, которые обеспечивают нужные показатели и на которых можно показывать твердые результаты в течении ближайшего времени.
И из этого следует, что априори нельзя тестовый бюджет реализовать на 100% качественно. Часть денег в любом случае будет слита. Хотите вы этого или нет.
И те кто это понимает — выигрывает на рынке. Потому что работает в долгую. Прокладывает стратегию рекламы хотя бы на месяцы вперед. Даже с потерей краткосрочных результатов — всё ради того, чтобы получить кратно больше через пару тройку месяцев.
Короче, к чем это всё: да просто бесит, что некоторые заказчики вообще не хотят хоть немного думать. Перекрывают свои риски работой молодых ребят, которые ради опыта готовы работать бесплатно. А потом получают выгорание, обесценивание собственного труда и компетенций. А на самом деле — нужно просто адекватное ТЗ и адекватные клиенты.
В общем — постарайся не работать бесплатно.
1 минута
25 октября 2022