13,2 тыс подписчиков
БЕРИ И ЗАНИМАЙСЯ! Задания для 2-3 уровня развития речи.
1-е фото - вводим речевое обозначение причинно-следственных связей. Если ребёнок хорошо сортирует предметы по различным признакам и у него в речи есть фразы из 4-5 слов, можно вводить конструкции "Почему? Потому что..." Начать лучше с соотнесения по цвету: "Почему ты хочешь зелёный шарик? Потому что я сам зелёный! "
2-е фото - работа над предлогом "Между". Выстраиваем разноцветные фишки в ряд. Машинки должны проехать змейкой между фишками. " Красная машина едет между красными фишками." Можно спросить:"Почему эта машина едет между красными фишками?" Ожидаемый ответ: "Потому что она красная. "
3-е фото - учимся читать слова из двух открытых слогов. Обычно я предлагаю ребёнку обвести буквы маркером для доски. Карточки ламинированные.
4-е фото - грамматическое задание на согласование прилагательного "овальный" с существительными м. р. и ж. р. "Овальный коврик", " овальная рыбка"
Около минуты
25 октября 2022
1389 читали