2 подписчика
Исходя из материалов дела, «Магнит» задолжал собственнику брендов 4, 292 млрд, «Лента» – 1, 478 млрд, «Ашан» – 531, 57 млн, «Зельгрос» – 513, 19 млн и т.д. Общая сумма иска к девяти федеральным и региональным ритейлерам составила 8,1 млрд рублей.
Со всех ответчиков, помимо денежной компенсации, «Альянс-ДСЛ» потребовал изъять из магазинов все пиво под его брендами и уничтожить его за свой счет. Суд затребовал у Росалкогольрегулирования информацию об объемах продаж пива со спорными товарными знаками с конца февраля 2019 года по июнь 2021-го.
Что, спрашивается, мешало владельцу брендов обратиться в арбитраж сразу после их приобретения? Эксперты считают, что фирма намеренно выжидала некий срок, чтобы торговые сети успели продать побольше этого пива.
К слову, за три месяца до этого иска «Альянс-ДСЛ» пытался за то же самое получить 335 млн рублей с шести юрлиц и ИП из сферы общепита.
Между тем, подобные споры арбитражные суды по всей стране рассматривают периодически. К примеру, в 2016 году МТС и «Связной» заключили мирное соглашение по делу об использовании товарного знака «Связной» на один миллиард рублей.
Но чтобы в иске заявляли настолько нескромные суммы компенсаций, такое встречаются крайне редко.
1 минута
25 октября 2022