Найти в Дзене
212 подписчиков

Добрый день, читатели!😉


Продолжаю делиться с Вами полезными инструментами для развития бизнеса. А техника, о которой поговорим сегодня, пригодится и для блогеров).

Итак, сейчас все борются за внимание потребителя, который очень быстро принимает решение - за пару секунд - смотреть представленный контент, рекламу, информацию о товаре или нет. Как же завладеть вниманием подписчика, текущего или будущего клиента?

Существует такая техника продаж как AIDA, хотя я бы не относила ее только к продажам и сейчас разберемся почему.

AIDA - это акроним, каждая буква которого, описывает этап принятия решения о покупке. Так как этой методологии уже очень много лет, изначально она конечно же использовалась для продаж, но в современном мире, мы можем ее применять и для создания сториз, написания статей, то есть для любого вида активности где в конце от потребителя контента требуется действие.

Что же означают эти буквы?

A - attention (привлечение внимания). На этом этапе необходимо зацепить потребителя (подписчика), т е каким-то образом заинтересовать его продолжать, например, смотреть ваши сториз или рекламу. Это можно сделать посредством яркого заголовка, шрифта, классной картинки.

I - interest (разжигание интереса). Знакомим вашего потребителя с УТП (уникальным торговым предложением), а именно рассказываем чем ваш продукт отличается от продукта конкурентов, в чем его уникальность, какую потребность клиента он закрывает. В случае с блогингом, на этом этапе создаем интригу, вводя в контекст происходящего.

D - desire (создание желания). Мотивируем к покупке или подписке, описывая выгоду от продукта, блога, которую получит потребитель (можно делать акцент на социальном статусе, принадлежности к особой группе, что подчеркивает значимость подписчика в его глазах и т д). И усиливаем желание приобрести продукт, использую уже всем знакомые методы, такие как "скидка", "предложение ограничено", "завтра цена будет выше", "только 1 день" и т д.

A - action (действие или покупка). Call-to-action - призываем к действию (купи, подпишись, поставить огонечек и т д). Что важно - не забываем разместить саму кнопку целевого действия.

Сейчас эту методологию усовершенствовали, учитывая, что мир очень быстро меняется и наше с вами потребление сильно отличается от того, как мы это делали даже 5 лет назад. Но основные принципы AIDA работают успешно и сейчас. И вы увидите результат, как только начнете применять эту технику для своего проекта.

Изображение от rawpixel.com на Freepik
Добрый день, читатели!😉  Продолжаю делиться с Вами полезными инструментами для развития бизнеса. А техника, о которой поговорим сегодня, пригодится и для блогеров).
2 минуты