212 подписчиков
Добрый день, читатели!😉
Продолжаю делиться с Вами полезными инструментами для развития бизнеса. А техника, о которой поговорим сегодня, пригодится и для блогеров).
Итак, сейчас все борются за внимание потребителя, который очень быстро принимает решение - за пару секунд - смотреть представленный контент, рекламу, информацию о товаре или нет. Как же завладеть вниманием подписчика, текущего или будущего клиента?
Существует такая техника продаж как AIDA, хотя я бы не относила ее только к продажам и сейчас разберемся почему.
AIDA - это акроним, каждая буква которого, описывает этап принятия решения о покупке. Так как этой методологии уже очень много лет, изначально она конечно же использовалась для продаж, но в современном мире, мы можем ее применять и для создания сториз, написания статей, то есть для любого вида активности где в конце от потребителя контента требуется действие.
Что же означают эти буквы?
A - attention (привлечение внимания). На этом этапе необходимо зацепить потребителя (подписчика), т е каким-то образом заинтересовать его продолжать, например, смотреть ваши сториз или рекламу. Это можно сделать посредством яркого заголовка, шрифта, классной картинки.
I - interest (разжигание интереса). Знакомим вашего потребителя с УТП (уникальным торговым предложением), а именно рассказываем чем ваш продукт отличается от продукта конкурентов, в чем его уникальность, какую потребность клиента он закрывает. В случае с блогингом, на этом этапе создаем интригу, вводя в контекст происходящего.
D - desire (создание желания). Мотивируем к покупке или подписке, описывая выгоду от продукта, блога, которую получит потребитель (можно делать акцент на социальном статусе, принадлежности к особой группе, что подчеркивает значимость подписчика в его глазах и т д). И усиливаем желание приобрести продукт, использую уже всем знакомые методы, такие как "скидка", "предложение ограничено", "завтра цена будет выше", "только 1 день" и т д.
A - action (действие или покупка). Call-to-action - призываем к действию (купи, подпишись, поставить огонечек и т д). Что важно - не забываем разместить саму кнопку целевого действия.
Сейчас эту методологию усовершенствовали, учитывая, что мир очень быстро меняется и наше с вами потребление сильно отличается от того, как мы это делали даже 5 лет назад. Но основные принципы AIDA работают успешно и сейчас. И вы увидите результат, как только начнете применять эту технику для своего проекта.
Изображение от rawpixel.com на Freepik
2 минуты
25 октября 2022