766 подписчиков
А где же брать контент?
Топ моих лайфхаков.
- Конкуренты.
Про этот способ я уже говорил. Берёте лучшее и адаптируете под себя, так чтобы это не выглядело как плагиат;
- Жизнь компании и внутренние процессы.
При правильной подаче вы завоюете сердца ваших подписчиков и они ещё будут потом рекомендовать вас;
- Кейсы.
Самый лучший тип контента. Так сложилось, что люди очень любят посмотреть на ваш опыт с точки зрения того, как вы решали проблему своего клиента;
-Опрос.
Спросите своих подписчиков или подписчиков конкурентов, о чём им было бы интересно узнать;
- Новости.
Есть ряд сервисов, которые собирают самые обсуждаемые новости. Их-то и можно превращать в инфоповод для ваших постов;
- Карта преимуществ.
Распишите в таблице Ваши основные преимущества, а рядышком - в каком формате о них лучше рассказать. Например: большой ассортимент - подборка фотографий с товарами, уютные магазины - видеообзор.
Важно!
Кардинально отличаться от конкурентов, чтобы ваши клиенты выбрали именно вас. Приведу пример моего личного бренда, когда я работал в найме в сфере вывоза строительного мусора. Никто до меня в этой нише так не продавал эти услуги в Нельзяграм.
Это и позволило мне вопреки всему сделать 2 000 000 дополнительной выручки компании без вложений в рекламу, только за счёт алгоритмов. Конкуренты же, напротив, постили только фото с объектов, на которых были лишь мешки с мусором и транспорт. Более никакого контента не было у них и все считали, что ЦА под эту нишу в Нельзяграме просто не существует.
1 минута
25 октября 2022