Найти тему

⬇️Бедность поменяет наши привычки покупок.


По всей видимости очертания глобального обнищания стали явственны, как никогда и это вызовет изменения в ритейле.


Чуть более половины европейцев заявили, что планируют меньше заказывать доставку еды – стоит подумать над стратегией развития подобных сервисов, есть ли у них перспективы в этой ситуации?

58% потребителей уже сообщают, что они сократили расходы на предметы первой необходимости

а 35% залезают в свои личные сбережения и берут кредиты для оплаты счетов.

- 47% заявили, что будут меньше есть в ресторанах – ресторан и ритейл борются за один желудок, возможно, это вызовет приток в магазины и, в частности, в отделы готовой еды.

Сильное «воздействие инфляции», с которой сталкивается европейский потребитель, вынуждает его «преодолевать трудности», невиданных со времен суровых 1970-х и 1980-х годов, а именно:

- пропущенные приемы пищи – тут без комментариев.

- переход на дисконтные продуктовые сети, - очевидно, что рост дискаунтеров будет продолжаться – даёшь больше «Светофоров» и «Чижиков»!

- покупку товаров под собственной торговой маркой – тренд очевидный, если цена действительно низкая, а качество соответствующее.

а также покупку просроченных товаров – не знаю, возможна ли продажа таких товаров в принципе, наверное, имеется в виду истекающих сроков. Кстати, есть модели бизнеса, построенные на том, что забирают товар, у которого вот-вот истекает срок и продают его.

- сокращение ассортимента – тоже мера неплохая, она позволит увеличить оборот и повысить эффективность ритейла.

Вывод: мы действительно на пороге сильной смены привычек потребителей, посмотрим в какие это тренды всё выльется.

#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла

#потребительскоеповедение #CJM

#кризис2022

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.

Отслеживайте меня в LinkedIn
1 минута