Найти тему

О, тут новость - в постах Дзена увеличили количество знаков.


Круто! Как ща понапишу!

Много раз в последнее время на глаза мне попадалась новая реклама в "ретро-стиле" от группы компаний "Самолёт".

Девелопер не маленький. Один из лидеров рынка.

Меня всё распирал один вопрос. Но я долго держался.

Но когда увидел эту рекламу в наверное .....сятый раз, уже не смог удержаться.

Надо сказать, катают они её очень активно, и она уже глаза лично мне буквально намозолила.

Тем более, я ж постоянно по всем сайтам недвижимым всё хожу да брожу.

А что, застройщик чай не бедный, может себе позволить.

Если не попадалась вам, попадётся скоро скорее всего.

Долго я не мог понять одного.

Как они могли согласится на вот этот вот "шедевральный" цикл, я не понимаю?

Кто им такое предложил?

Кто в компании согласовал такое ключевое "послание"? Как они на это деньги "отстегнули"?

"Всё было в советское время лучше. Кроме ставки по ипотеке в 2,99 % от группы "Самолет"."

Вы что там, серьёзно?

Полез посмотреть, какая такая рекламная компания такое "скреативила"?

А вот же ж: креативное агентство «The Clients».

Не хухры-мухры, про креативчик аж в название себе заложили. Сразу, а чо. Можно же.

Законом не запрещено, как говориться.

Из-за этого и "повелись" в Самолёте"? На вот эту креативность означенную?

Ой, зря. Как на мой вкус и цвет.

Не, стилистика роликов классная, конечно же. Всё такое ностальгически бежевое под сепию...

Многим к тому же будет приятно в детство или юность советскую погрузиться.

Вспомнить былое.

Заодно вспомнить, что никаких ипотек в Советском Союзе не было.

И быть не могло. Кто не помнит - знайте. Не было их! Под любые %!

Никто не зарабатывал на вполне себе базовой и естественной потребности в крове и безопасности, в тепле да в уюте. Банки и застройщики уж точно на этом не наживались.

Сижу вот и думаю - давать ли зуб из тех немногих, что остались (шутка, если что), на то, как там эти креативщики выглядят. В Зэ клайентс. Агентстве этом.

Чудятся они мне парнями патлатыми да девчатами в татушках. Молодые, креативные.

Но одна проблема. Ничего не понимающие ни в СССР.

Ни даже в "совке" хотя бы.

Ну у нас тут не совок тот самый приснопамятный замшелый, у нас тут интернет всепроникающий, можно зайти да глянуть

завсегда. Но пока до них шёл да дошёл, нашёл я вот что ещё:

Другое агентство, tiburon-research.ru, проводящее исследования потребителей и пользователей, рекламы и продуктов. Провело оно опрос населения разного об этой рекламе "Самолёта".

Итоговое мнение - не ахти. "Результат на грани хорошего со средним".

Ну ладно, ошибаются, поди.

Но они ж людей опрашивали. И что сказали сами люди? Те самые теоретически потенциальные покупатели?

"Картинка хорошая, приятно смотреть. Но связи с текстом нет. Ипотека тут как с потолка свалилась. — Женщина, 45."

"Раньше у нас в стране не было ипотеки и она была не нужна. — Мужчина, 49." - глас разума, кстати!

"Воспоминания детства, но ипотеку у них я бы брать не стал, потому как кроме слез данное видео ничего не вызывает. Грустно, тем, кто помнит эти времена. — Мужчина, 38." Тридцать восемь лет. Хорошая память, однако.

Когда распался СССР в 1991 году, опрашиваемому респонденту было всего-то 7 лет.

"Фраза раньше было проще в плане имущества очень точная. Сейчас получить жилье кроме как в ипотеку мало у кого выходит. — Женщина, 28." - Глас народа! Верно сказано.

С этою верою и пойдём, глянем на креативных креативщиков из тех самых "Конкретных клиентов". Если что, "The" в отличие от неопределённого артикля "а" означает всегда что-то конкретное. Вот и они, значится - "конкретные клиенты".

У меня в детстве, кстати, во дворе в далёких северах был один сосед в доме, хорошо что из другого подъезда (там не парадная, как Питере, если что. Туда тоже в дом не заходят, а "подъезжают".

Про него так и говорили" "конкретный клиент дурки".

Ну это я отвлёкся что-то.

Так вот, агентство.

Я зашёл на главную их сайта и тут...

Смотрите на скриншоте... Я там всё написал. Бью челом о прощении.

Не было моих сил. Не сдюжил я.

"Не дошёл" до них.

Лучше бы и они "не дошли" до рекламы.

Мда... Вот на что девелоперы деньги клиентов тратят(.
3 минуты
131 читали