12,3 тыс подписчиков
О, тут новость - в постах Дзена увеличили количество знаков.
Круто! Как ща понапишу!
Много раз в последнее время на глаза мне попадалась новая реклама в "ретро-стиле" от группы компаний "Самолёт".
Девелопер не маленький. Один из лидеров рынка.
Меня всё распирал один вопрос. Но я долго держался.
Но когда увидел эту рекламу в наверное .....сятый раз, уже не смог удержаться.
Надо сказать, катают они её очень активно, и она уже глаза лично мне буквально намозолила.
Тем более, я ж постоянно по всем сайтам недвижимым всё хожу да брожу.
А что, застройщик чай не бедный, может себе позволить.
Если не попадалась вам, попадётся скоро скорее всего.
Долго я не мог понять одного.
Как они могли согласится на вот этот вот "шедевральный" цикл, я не понимаю?
Кто им такое предложил?
Кто в компании согласовал такое ключевое "послание"? Как они на это деньги "отстегнули"?
"Всё было в советское время лучше. Кроме ставки по ипотеке в 2,99 % от группы "Самолет"."
Вы что там, серьёзно?
Полез посмотреть, какая такая рекламная компания такое "скреативила"?
А вот же ж: креативное агентство «The Clients».
Не хухры-мухры, про креативчик аж в название себе заложили. Сразу, а чо. Можно же.
Законом не запрещено, как говориться.
Из-за этого и "повелись" в Самолёте"? На вот эту креативность означенную?
Ой, зря. Как на мой вкус и цвет.
Не, стилистика роликов классная, конечно же. Всё такое ностальгически бежевое под сепию...
Многим к тому же будет приятно в детство или юность советскую погрузиться.
Вспомнить былое.
Заодно вспомнить, что никаких ипотек в Советском Союзе не было.
И быть не могло. Кто не помнит - знайте. Не было их! Под любые %!
Никто не зарабатывал на вполне себе базовой и естественной потребности в крове и безопасности, в тепле да в уюте. Банки и застройщики уж точно на этом не наживались.
Сижу вот и думаю - давать ли зуб из тех немногих, что остались (шутка, если что), на то, как там эти креативщики выглядят. В Зэ клайентс. Агентстве этом.
Чудятся они мне парнями патлатыми да девчатами в татушках. Молодые, креативные.
Но одна проблема. Ничего не понимающие ни в СССР.
Ни даже в "совке" хотя бы.
Ну у нас тут не совок тот самый приснопамятный замшелый, у нас тут интернет всепроникающий, можно зайти да глянуть
завсегда. Но пока до них шёл да дошёл, нашёл я вот что ещё:
Другое агентство, tiburon-research.ru, проводящее исследования потребителей и пользователей, рекламы и продуктов. Провело оно опрос населения разного об этой рекламе "Самолёта".
Итоговое мнение - не ахти. "Результат на грани хорошего со средним".
Ну ладно, ошибаются, поди.
Но они ж людей опрашивали. И что сказали сами люди? Те самые теоретически потенциальные покупатели?
"Картинка хорошая, приятно смотреть. Но связи с текстом нет. Ипотека тут как с потолка свалилась. — Женщина, 45."
"Раньше у нас в стране не было ипотеки и она была не нужна. — Мужчина, 49." - глас разума, кстати!
"Воспоминания детства, но ипотеку у них я бы брать не стал, потому как кроме слез данное видео ничего не вызывает. Грустно, тем, кто помнит эти времена. — Мужчина, 38." Тридцать восемь лет. Хорошая память, однако.
Когда распался СССР в 1991 году, опрашиваемому респонденту было всего-то 7 лет.
"Фраза раньше было проще в плане имущества очень точная. Сейчас получить жилье кроме как в ипотеку мало у кого выходит. — Женщина, 28." - Глас народа! Верно сказано.
С этою верою и пойдём, глянем на креативных креативщиков из тех самых "Конкретных клиентов". Если что, "The" в отличие от неопределённого артикля "а" означает всегда что-то конкретное. Вот и они, значится - "конкретные клиенты".
У меня в детстве, кстати, во дворе в далёких северах был один сосед в доме, хорошо что из другого подъезда (там не парадная, как Питере, если что. Туда тоже в дом не заходят, а "подъезжают".
Про него так и говорили" "конкретный клиент дурки".
Ну это я отвлёкся что-то.
Так вот, агентство.
Я зашёл на главную их сайта и тут...
Смотрите на скриншоте... Я там всё написал. Бью челом о прощении.
Не было моих сил. Не сдюжил я.
"Не дошёл" до них.
Лучше бы и они "не дошли" до рекламы.
Мда... Вот на что девелоперы деньги клиентов тратят(.
3 минуты
24 октября 2022
131 читали