Найти тему
44,1 тыс подписчиков

Зачем я пишу в своих заметках не только название сыра, но и его производителя?


Дело в том, что в современном мире очень активно используется понятие СТМ - "собственная торговая марка". Это ситуация, когда торговая сеть (не производитель товара, а магазины) владеет торговой маркой на тот или иной товар и договаривается с тем или иным производителем на то, чтобы всю или часть продукции он выпускал под его брендом. И регулярно возникает ситуация, когда вы берете привычный товар с полки, а он совсем другой по вкусу и аромату!

Пытливый "Зоркий сокол" в такие моменты немедленно лезет читать контрэтикетку, где указан (по закону) реальный производитель продукта, и обнаруживает, что тот же продукт, что и вчера, сегодня делают совсем другие люди, в совсем другом месте!

Поэтому, когда я вижу незнакомый сыр, первое что я делаю - я читаю "контру"!

Так вот к чему это я? В "Пятерочках" появилась, какбэ, новинка! О которой каждые три минуты вещают на весь магазин по громкой!

"Французский вкус и традиции! Попробуйте всю линейку новых сыров Монтарель!" и прочий маркетинговый буллшит. А что мы имеем по факту?

По факту мы имеем Камамбер от сыроварни "Скит", который уже пару лет продается в Перекрестках как "Камамбер Ришелье", о котором я писал пару дней назад - вот тут: dzen.ru/...40c

Какие еще СТМ в разных магазинах по сыру вы встречали?
Зачем я пишу в своих заметках не только название сыра, но и его производителя?  Дело в том, что в современном мире очень активно используется понятие СТМ - "собственная торговая марка".
1 минута
22,5 тыс читали