4910 подписчиков
Петр Георгиевич приказал срочно вызвать ему коменданта. Бледный мужичок изо всех сил старался оправдаться перед разозленным ректором.
- Петр Георгиевич, там все нарушение - это посторонние после одиннадцати и распитие спиртных напитков. Понимаю, что плохо, но не катастрофа же. Во всех общежитиях такое бывает. За что меня увольнять-то? Никто никого не насиловал, эта Бубликова сама виновата – ведет распутный образ жизни, так сказать. А сам Градов? А вы знаете, что он сожительствует с первокурсницей? Да, я сам видел, как он ее с вещами увез. Это Кузнецова, помните, я вам докладывал?
Балашов отпустил коменданта, а сам задумался.
«Сожительствует с первокурсницей? Ай-ай-ай, Владислав Олегович, как нехорошо», – и первый раз за последние несколько дней ректор улыбнулся.
Связываться с Градовым напрямую он откровенно побаивался, уже пробовал накричать на того по телефону, и сам наслушался много «лестных» эпитетов. Вызвать Владислава Олеговича и поговорить с ним лицом к лицу? Нет, Петр Георгиевич не хотел. Почему-то ему представлялся резко приближающийся кулак Градова в конце такого разговора. Но вот отчитать студентку первого курса – это было хорошо, это по-ректорски. В любом случае хуже не будет, а возможно, в этой девчонке Петр Георгиевич найдет Градовское слабое место, и тогда станет понятно куда бить, чтобы пошатнулась самоуверенность этого обнаглевшего заведующего кафедрой истории.
Обнаглевший заведующий кафедрой ждал вызова ректора, хотя бы звонка, хоть какой-то реакции. Не дождался. Решил, что после лекций сам к нему зайдет – нужно было до конца разобраться с ролью Балашова в этой темной истории, и сделать это Владислав Олегович хотел, глядя ректору в глаза. Разговор предстоял серьезный, а для Градова, возможно, последний в должности заведующего. Но если ректор захотел войны, он ее получит.
А пока Владислав Олегович читал лекцию первокурсникам, неспешно прохаживаясь рядом с партой Даши.
1 минута
26 октября 2022
1217 читали