4892 подписчика
Петр Георгиевич впервые за годы в должности ректора приехал в университет до начала учебного дня. Не смог усидеть дома после звонка министра. Несмотря на все старания Балашова замять дело, информация о происшествии все-таки дошла до руководства. И министр потребовал объяснений, почему в общежитии произошло изнасилование студентки. И хотя Петр Георгиевич заверил, что вся ситуация с ночным дебошем в общежитии под контролем, да и изнасилования никого не было – так, обычная студенческая гулянка – тон министра был очень недовольным. А заканчивая разговор, так он вообще спросил, когда Балашов собирается на заслуженный отдых.
Еще ректора очень расстроила Луиза Алексеевна – она не отвечала на звонки, только прислала сообщение, что продлевает больничный. А утром ее секретарь принесла заявление проректора по воспитательной части о переводе в областной филиал. В тот самый, в глубокой провинции, куда даже аспиранты не хотели ехать. Вот тогда Балашову стало по-настоящему страшно – эта хитрая крыса всегда знала, когда пора бежать с тонущего корабля. Чутье на неприятности у нее было прокачено до максимума, за это Балашов и держал ее возле себя столько лет.
Петр Георгиевич чувствовал, что его положение в кресле ректора еще никогда не было таким шатким. И во всем был виноват Градов.
«Чертов Градов! О, я давно подозревал, что он метит на мое место, это по одному взгляду на него понятно. А как он ведет себя на совещаниях?! Как будто я перед ним отчитываться должен, а не он передо мной! Не удивлюсь, если он специально расставил везде своих людей и ждал повода закатить скандал. Да и комендант говорит, что Бубликову эту и помять-то не успели, как налетела толпа оперативников и сам Градов тут как тут. Как он так быстро там оказался? Не бывает таких совпадений! Это он, он все подстроил!».
1 минута
24 октября 2022
1428 читали