Найти тему

Привет, коллеги!


Сегодня у нас в Сообществе прошёл мастер-класс на тему «Упаковка аккаунта, которая продаёт даже без сторис».

Тема 🔥 Мы знаем, что ежедневное ведение соц.сетей — это страшный сон многих экспертов, который тормозит развитие и заставляет отказываться от соц.сетей вообще. Так вот, на мастер-классе мы прописали пошаговую инструкцию к упаковке аккаунта, которая будет «продавать» даже в ваше отсутствие😎

Краткий конспект мастер-класса:

1️⃣ Путь клиента:

1 касание: Шапка

2 касание: Лента

3 касание: Вечные сторис

4 касание: Сторис

2️⃣ Вечные сторис — это

1. Ваш «сайт-визитка»

2. Ваш отдел продаж

Цель: закрыть базовые вопросы потенциального клиента.

3️⃣ Что должно быть в вечных сторис?

Ценности, услуги, отзывы, кейсы. У нас, психологов, может быть: метод, формат, кабинет.

4️⃣ В вечные сторис можно и нужно встраивать воронки продаж, которые через смыслы и истории будут вести вашего потенциального клиента к покупке.

📌 Итоги:

Убираем все ненужное из вечных сторис. Продумываем, как мы можем презентовать себя и закрыть возражения в вечных сторис. Заботимся о визуальной составляющей. Оцениваем получившуюся воронку глазами клиента — все ли здесь понятно? Понятно, куда платить? Как записаться?

💡И, пожалуй, самый главный инсайт с мастер-класса: соц.сети — это не обязательно ежедневная работа! Достаточно один раз качественно упаковать аккаунт, и тогда он будет «продавать» вас даже в те дни, когда вы берёте выходной от соц.сетей. ❤️

*мы не упомянули в посте название соц.сети, так как она запрещена на территории РФ. Но это совсем не значит, что оттуда нельзя приводить клиентов😉

Поделитесь своим опытом ведения запрещённой соц.сети? Как у вас дела с вечными сторис? Это четко выстроенная воронка или скорее творческий беспорядок?👇
1 минута